Запрос предложений № 1227830
Поставка «расходных материалов для пластиковых карт на 2019 год»

Поставка «расходных материалов для пластиковых карт на 2019 год»
в соответствии с техническим заданием, документацией о закупке и приложениями к документации о закупке.

Категория ОКПД2:
18.12.16.000  Услуги по печатанию непосредственно на пластмассе, стекле, металле, дереве и керамике
20.59.56.140  Пластификаторы составные и стабилизаторы для резин и пластмасс
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:EUR
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:12.04.2019 16:00
Дата последнего редактирования:08.04.2019 19:38
Дата отмены процедуры:22.05.2019 14:27
Ответственное лицо:Администратор Технологических Закупок
Организатор процедуры:
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Ограничивать возможность подачи предложения выше поданного ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений:Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:Расчеты по настоящему договору производятся Покупателем путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, в течение 35 (тридцати пяти) рабочих дней после приемки Покупателем поставленного Товара на основании следующих документов:
- подписанной Сторонами товарной накладной форма ТОРГ-12 (Универсальный передаточный документ - далее УПД) всю партию товара.
- счета-фактуры, оформленного в соответствии с требованиями, предусмотренными законодательством о налогах и сборах;
- выставленного Поставщиком счета на оплату.
Условия поставки:Партиями по заявке Покупателя в течение 28 (двадцати восьми) календарных дней со дня отправки заявки Поставщику. Срок поставки продукции включает в себя срок доставки ее Банку перевозчиком. Приемка продукции по количеству осуществляется Банком в день поставки по товарной накладной (форма № ТОРГ-12). Товарная накладная (форма ТОРГ-12) составляется Поставщиком в 2-х экземплярах, подписывается уполномоченным представителем Поставщика и передается Банку в день передачи продукции Банку.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:420066, Россия, Республика Татарстан (Татарстан), г. Казань, Декабристов, 1
Комментарии:
Настоящее приглашение не является офертой и ни при каких обстоятельствах не может быть квалифицировано как приглашение принять участие в торгах, порядок которых регулируется ст. ст. 447-449 ГК РФ. Банк сохраняет за собой право в любое время отказаться от заключения договора.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

 
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.

Организатор принял решение отменить процедуру.
Дата отмены процедуры: 22.05.2019 в 14:27.
Основание отмены процедуры:

Отмена процедуры в связи с отсутствием пула участников.

Всего заявок: 0