Запрос цен № 482940 
«Поставка расходных материалов для санитарно-гигиенического оборудования» для нужд ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

«Поставка расходных материалов для санитарно-гигиенического оборудования» для нужд ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга»
(Supply)

Категория ОКДП:2109360 Бумага и изделия санитарно-гигиенического назначения
Категория ОКВЭД:
Деятельность агентов по оптовой торговле бумагой и бумажными изделиями;
Количество:1 шт
Цена за единицу продукции:757 618,33 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:757 618,33 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:17.03.2015 10:00
Дата окончания подачи документов:18.03.2015 10:00
Дата последнего редактирования:05.03.2015 17:57
Организатор:ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга"
Почтовый адрес заказчика:ул. Ставропольская, 12/15, каб. 209, г. Санкт-Петербург, 191015
Местонахождение заказчика:191015, г. Санкт - Петербург, ул. Кавалергадская, д. 42
Контактный адрес email:Makarov_DA@vodokanal.spb.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (812) 438-43-29
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты:Срок и условия оплаты поставок товаров: Оплата товара производится в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет ПОСТАВЩИКА. ПОКУПАТЕЛЬ производит оплату поставленного товара в течение 30 (тридцати) банковских дней с даты осуществления поставки на основании накладной, счета-фактуры и выставленного ПОСТАВЩИКОМ счета. Датой платежа является дата списания денежных средств с расчетного счета ПОКУПАТЕЛЯ. Датой поставки считается дата приемки товара ПОКУПАТЕЛЕМ, указанная в накладной. В случае отсутствия при передаче товара надлежаще оформленных счета и счета-фактуры, срок оплаты отодвигается соразмерно сроку предоставления указанных документов.
Расчеты сторон могут также производиться путем взаимозачета, оказания услуг, либо иным не запрещенным законодательством способом.
Условия поставки:Сроки поставки товаров: С момента заключения договора по 31.12.2015г. Поставка товара осуществляется партиями по заявке ПОКУПАТЕЛЯ в течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем получения заявки. О готовности осуществить поставку ПОСТАВЩИК обязан уведомить ПОКУПАТЕЛЯ в день поставки.
Место рассмотрения заявок:г. Санкт-Петербург, ул. Шпалерная д. 56, литер "АК", 2 этаж, Малый конференц-зал "Диалог"
Дата и время рассмотрения заявок:18.03.2015 10:00
Дата и время подведения итогов:25.03.2015 13:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:197227, г.Санкт-Петербург,
ул.Гаккелевская, д.21, литер А
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Опубликовано: 05.03.2015 18:01
Номер извещения на ЕИС:
31502101036
Протоколы
Итоговый протокол
Скачать файл 3 вопрос, Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.doc (336 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 02.04.2015 в 12:19
и выбрал победителя: ООО "ТПК ЕВРОПАК" – (Участник 3) (Желтяков Д.С.) с заявкой от 17.03.2015 09:12
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
СкрытоООО ТД "Стройресурс"
(Участник 4) Фетисов С.А.
17.03.2015 09:43:54
СкрытоООО "Терес-сервис"
(Участник 1) Кузьменко М.
17.03.2015 09:40:25
Лучшее предложение
Скрыто
ООО "ТПК ЕВРОПАК" (Участник 3) Желтяков Д.С.
17.03.2015 09:12:29
СкрытоООО "Виконт-сервис" (Участник 2) Дерюгина Н.В.
16.03.2015 18:56:22
Всего заявок: 4