Запрос предложений № 980291 
Поставка расходных материалов: Салфетки протирочные, Туалетная бумага для ресторанов сети Burger King.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:26.03.2018 12:07 (было продлено на 7 мин., 10 cек.)
Дата последнего редактирования:23.03.2018 17:46
Организатор:ООО "БУРГЕР РУС"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:1. Стоимость товара указывается в рублях без НДС и включая НДС.
2. Стоимость товара должна включать в себя: стоимость товара и его упаковку, маркировку, погрузо-разгрузочные работы, транспортные расходы на доставку товара, а также расходы Исполнителя на уплату налогов и других обязательных платежей.
3. Оплата товара осуществляется в течение 45 дней с даты поставки товара. Датой поставки товара считается дата поступления товара на РЦ и подписание Акта приемки продукции.
Условия поставки:1. Договор заключается на год. Объем товара может быть увеличен или уменьшен в зависимости от потребностей Заказчика.
2. Товар поставляется партиями в течение года - согласно согласованному графику поставки - 2 раза в месяц (график поставки согласовывается при заключении договора) и дополнительно на основании заявок Заказчика.
3. Исполнитель обязан поставить товар в соответствии с заявкой Заказчика в течение трех рабочих дней с момента получения заявки от Заказчика. Исполнитель получает заявку от Заказчика по электронной почте.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:107023, Россия, г. Москва, Медовый пер., д 5. стр.1
Комментарии:
ПРОСИМ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ: в ТЗ добавилась еще одна позиция

1. Участник должен в срок, не позднее чем за семь дней до окончания срока приема заявок, предоставить образцы предлагаемых к поставке товаров (протирочные салфетки, туалетная бумага и диспенсеры для туалетной бумаги) в количестве для тестирования ресторанах Бургер Кинг (кол-ва указаны для одного ресторана): туалетная бумага - 40 штук, диспенсеры для туалетной бумаги – 4 штуки, протирочные салфетки – 4 рулона. Количество является ориентировочным.
2. Не позднее, чем за три дня до окончания срока подачи заявок Участник должен предоставить в офис один диспенсер для туалетной бумаги для тестирования технологами по адресу: г. Москва, Медовый пер. д. 5, стр. 1, Бизнес-центр Улей Плаза, офис компании Burger King.
3. Тестовую продукцию необходимо предоставить в количестве на 3 ресторана Burger King.
4. Не позднее, чем за 2 дня до отгрузки тестовой продукции Участник должен связаться с представителем Заказчика для уточнения адресной программы и точного количества необходимой тестовой продукции.
5. Участники должны предоставить образцы для тестирования бумажных полотенец в количестве 24 шт. рулонов и 2 диспенсера на 1 ресторан, не позднее, чем за 7 дней до даты окончания подачи заявок.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Всего заявок: 6. Подробнее >>