Мониторинг рынка цен № 1210411
Поставка ручного слесарного инструмента

Поставка ручного слесарного инструмента

Категория ОКПД2:
Закупочные позиции:
1. НАБОР ТОРЦЕВЫХ ГОЛОВОК 51809 КОЛПРЕДНАБОР=19 SITOMO (4 ШТ)
2. НАБОР ТОРЦЕВЫХ ГОЛОВОК 911225 КОЛПРЕДНАБОР=25 OMBRA (10 ШТ)
3. Набор головок 063 892 015 Norgau (4 ШТ)
4. НАБОР УДЛИНЕННЫХ ГОЛОВОК T45208 КОЛПРЕДНАБОР=23 AMPRO (1 ШТ)
5. ЯЩИК УНИВЕРСАЛЬНЫЙ М-60 L=585ММ B=295ММ H=295ММ GIGANT (2 ШТ)
6. КЛЮЧ ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИЙ 34423-1A ВЕРХПРЕДИЗМЕР=210Н·М НАПРДЕЙСТВ=- KING TONY (2 ШТ)
7. НАБОР КЛЮЧЕЙ 156272 КОЛПРЕДНАБОР=12 HORTZ (3 ШТ)
8. НАБОР ДЛЯ ЭЛЕКТРИКА SHEET-METAL 2608580882 КОЛПРЕДНАБОР=9 BOSCH (2 ШТ)
9. НАБОР УГЛОВЫХ ШЕСТИГРАННИКОВ 952310 КОЛПРЕДНАБОР=10 OMBRA (3 ШТ)
10. Полотно ножовочное 40116 Курс (500 ШТ)
Показать ещё 5 позиций (всего закупается 36 позиций)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок
Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать
:
21.03.2019 23:59
Дата последнего редактирования:18.03.2019 17:38
Ответственное лицо:Рыжкович Лариса Александровна
Организатор:
Дополнительная информация
Условия платежей:- оплата Продукции производится в размере 100% от стоимости поставленной Продукции, указанной в Приложение № 1 к настоящему письму, в течение 60 (шестидесяти) календарных дней после получения Покупателем Продукции (подписания Покупателем товарной накладной унифицированной формы № ТОРГ-12 или универсальный передаточный документ), при условии ее надлежащего качества и в надлежащей комплектности, и представления сопроводительных документов подтверждающих качество Продукции, на основании счета, выставленного Поставщиком.
В соответствии с постановлением Правительства РФ № 1352 от 11.12.2014 г., в случае заключения договора с Поставщиком, являющимся субъектом малого или среднего предпринимательства:
- оплата Продукции производится в размере 100% от стоимости поставленной Продукции, указанной в Приложении № 5 к настоящему письму не позднее 30 (тридцати) календарных дней после получения Покупателем Продукции (подписания Покупателем товарной накладной унифицированной формы № ТОРГ-12/универсальный передаточный документ), при условии ее надлежащего качества и в надлежащей комплектности, и представления сопроводительных документов подтверждающих качество Продукции, на основании счета, выставленного Поставщиком;
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора.
 
 
 

 
Поступившие заявки
Статус: в архиве.
Всего: 0