Запрос цен № 533039 
Поставка сантехнических материалов

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка сантехнических материалов
Чазова Анна Владимировна, тел. (342) 200-94-60; факс: (342) 263-16-00
Южаков Леонид Юрьевич, тел. (342) 230-98-90, доб.(4-25)

Категория ОКДП:2521370 Трубы и детали трубопроводов из термопластов
Категория ОКВЭД:
Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей;
Количество:1 компл
Цена за единицу продукции:598 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:598 000,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:13.07.2015 15:00
Дата последнего редактирования:06.07.2015 17:42
Организатор:АО "УНИИКМ"
Почтовый адрес заказчика:614014, Россия, Пермский край, г. Пермь, ул. Новозвягинская, д. 57
Местонахождение заказчика:614014, Россия, Пермский край, г. Пермь, ул. Новозвягинская, д. 57
Контактный адрес email:uniikm@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (342) 200-94-60
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата Товара Заказчиком производится в течение 20 (двадцати) календарных дней с даты исполнения обязательств по поставке Товара Поставщиком и получения Заказчиком документов, указанных в пункте 3.5. договора, а также оригинала счета-фактуры и оригинала товарной накладной (форма ТОРГ-12), товарно-транспортной накладной (форма Т-1) и подписания Акта приема-передачи Товара. Расчеты между сторонами производятся в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на расчетный счет Участника. Датой оплаты считается дата списания денежных средств, с расчетного счета Заказчика.
Товар, поставленный Участником и не принятый Заказчиком по качеству и комплектности, в соответствии с условиями проекта договора, оплате не подлежит. Транспортные расходы, связанные с возвратом и заменой некачественного Товара, несет Участник
Условия поставки:В соответствии с Техническим заданием (Приложение №1 к настоящему Извещению)
Требования, установленные Заказчиком к качеству, техническим характеристикам товара, требования к его безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам товара указаны в Техническом задании (Приложение № 1 к извещению о проведении запроса ценовых котировок).
Требования к упаковке товара – товар должен поставляться в упаковке (таре), обеспечивающей защиту товаров от их повреждения или порчи во время транспортировки и хранения.
Упаковка (тара) товара должна отвечать требованиям экологической безопасности, иметь необходимые маркировки, наклейки, пломбы, дающие возможность определить количество содержащегося в ней товара. Если производителем товара предусмотрена для них специальная упаковка (тара), отличная от указанной в документации запроса ценовых котировок, то товар может поставляться в упаковке (таре) производителя, если она обеспечивает защиту товара от повреждения или порчи во время транспортировки и хранения.
Поставляемый товар должен соответствовать требованиям ГОСТ, ТУ, иным документам, регламентирующим качество. Участник размещения заказа обязан обеспечить поставку сертифицированного товара, за исключением товаров, которые в соответствии с законодательством РФ не подлежат обязательной сертификации. Приемка продукции по количеству производится в соответствии с Инструкцией, утвержденной постановлением Госарбитража СССР от 15.06.1965 №П-6; приемка по качеству осуществляется в соответствии с инструкцией, утвержденной постановлением Госарбитража СССР от 25.04.1966 №П-7
Место рассмотрения заявок:614014, Россия, Пермский край, г. Пермь, ул. Новозвягинская, д. 57
Дата и время рассмотрения заявок:16.07.2015 09:00
Дата и время подведения итогов:16.07.2015 09:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:614014, Россия, Пермский край, г. Пермь, ул. Новозвягинская, д. 57
Комментарии:
Чазова Анна Владимировна, тел. (342) 200-94-60; факс: (342) 263-16-00
Южаков Леонид Юрьевич, тел. (342) 230-98-90, доб.(4-25)
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Опубликовано: 06.07.2015 19:52
Номер извещения на ЕИС:
31502540954
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл Протокол 95 .pdf (192 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол 95 .pdf (192 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 14.07.2015 в 09:40 и признал процедуру несостоявшейся.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 0