Мониторинг рынка цен № 1414117 
Поставка сантехнической продукции

Поставка сантехнической продукции

Категория ОКПД2:
22.23.12.140  Изделия санитарно-технические аналогичные пластмассовые
Закупочные позиции:
1. ШЛАНГ НАПОРНО-ВСАСЫВАЮЩИЙ АРМИРОВАННЫЙ СПИРАЛЬЮ 700N32 D=32ММ МАТ=ПВХ МПТ-ПЛАСТИК (30 М)
2. ШЛАНГ НАПОРНО-ВСАСЫВАЮЩИЙ АРМИРОВАННЫЙ СПИРАЛЬЮ 700N50 D=50ММ МАТ=ПВХ МПТ-ПЛАСТИК (60 М)
3. ШЛАНГ АРМИРОВАННЫЙ 700N25 МАТ=ПВХ МПТ ПЛАСТИК (60 М)
4. КРАН СМЫВНОЙ КРС-20-05 413398 DN=20 МЕТАЛЛИК-БЫТ (15 ШТ)
5. КРАН СМЫВНОЙ НАЖИМНОЙ НАСТЕННЫЙ ГЕНУЯ 8490900 ВАРИОН (3 ШТ)
6. ПИССУАР АВТОМАТИЧЕСКИЙ КАСКАД МАТ=ФАРФОР 435 ММ Х315 ММ Х680 ММ БЕЛЫЙ ROSA (3 ШТ)
7. КЛАПАН ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ 2268455 DN=3/4" P=10БАР РАБСР=ЖИДКОСТИ TРАБСР=0...95 °С СПОСПРИСОЕД=НА РЕЗЬБЕ WATTS (8 ШТ)
8. КЛАПАН ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ VT.0490.IG.0460 DN=1/2 P=6БАР РАБСР=ВОДА TРАБСР=120 °С СПОСПРИСОЕД=НА РЕЗЬБЕ 4 Н III VALTEC (5 ШТ)
9. КРАН ШАРОВОЙ SVB-0003-000025 ВР/НР 1" РУЧКА РЫЧАГ МАТКОРП=ЛАТУНЬ CW617N DN=25 P=40КГС/СМ^2 TРАБСР=-20...150 °С СПОСПРИСОЕД=НА РЕЗЬБЕ STOUT (15 ШТ)
10. МУФТА КОМБИНИРОВАННАЯ PP-R 25 ГОСТ Р 52134 (35 ШТ)
Показать ещё 5 позиций (всего закупается 223 позиции)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок
Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать
:
21.01.2020 23:59
Дата последнего редактирования:23.12.2019 15:12
Ответственное лицо:Сазонов Олег Николаевич
Организатор:Кольская АЭС
Дополнительная информация
Условия платежей:Оплата Покупателем стоимости продукции Поставщику производится по факту поставки
соответствующей партии продукции, предусмотренной спецификацией № 1 (Приложение № 1
к настоящему Договору)/поставки всей продукции, предусмотренной Договором
(если спецификацией предусматривается единый срок поставки для всей продукции),
на основании полученного Покупателем счета-фактуры (или УПД)в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания
Грузополучателем акта входного контроля/приходного ордера после
получения Продукции надлежащего качества и в надлежащей комплектности
и получения Покупателем (Грузополучателем) документов, поименованных
в пункте 3.5 настоящего Договора (для победителя/единственного участника,
являющегося субъектом МСП).
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора.
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:Да
 
 
 

  Задать вопрос
Поступившие заявки
Статус: в архиве.
Всего: 1