Запрос предложений № 882325 
Поставка сэндвич панелей

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка сэндвич панелей
Поставка сэндвич панелей ГОСТ 32603-2012 (Supply)

Количество:1 шт.
Цена за единицу продукции:7 600 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:7 600 000,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:15.09.2017 17:00
Дата последнего редактирования:30.08.2017 21:03
Организатор:ООО "АСТРА"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:100 % оплата в течение 10 календарных дней с момента получения партии Товара
Условия поставки:доставка до склада Покупателя
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Респ Башкортостан, г Благовещенск, ул Социалистическая, д 31
Комментарии:
По вопросам касающимся: СМР, проектов, сроков и выполнения работ, оплаты: тел. для связи: 8 906-81-73-030 Ворончихин Алексей Николаевич, e-mail: ufa.zavod.pivo@gmail.com

1) КП необходимо оформить на официальном бланке с печатью и подписью руководителя и прикрепить к загрузочной документации.
2) В КП необходимо указать
- стоимость ТМЦ с НДС, с учетом доставки до склада Покупателя, с учетом упаковки (Упаковка должна быть только согласно требованиям ГОСТа
- единицы измерения в КП должны соответствовать запрашиваемым;
- отношение к продукции (свободный продавец, дилер, производитель и пр.);
- срок поставки до склада Покупателя;
- гарантийные условия;
- ориентировочный объем и вес (на весь объем);
- способ доставки;
- согласие с договором.
3) Продукция должна быть новой, не бывшей в употреблении, изготовленной не ранее 6 месяцев с даты выставления ТКП;
4) К КП должны быть приложены сертификаты соответствия, паспорт, документ, подтверждающий качество
5) Перед отгрузкой необходимо предоставить фото карту упаковки товара, фото маркировки товара (требования к маркировке в подгруженной документации)
6) Критерии выбора наилучшего предложения: согласие с договором нашей формы, качество, срок поставки, стоимость, упаковка, условия оплаты, опыт работы;
7) Данная процедура запроса предложения не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447-449 ч.1 ГК РФ;
8) Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 ч.2 ГК РФ;
Таким образом, данная процедура запроса предложения не накладывает на Заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 21.09.2017 в 10:04
и выбрал победителя: ООО "РОСПРОМСТРОЙ" – (Участник 3) (Моров С.Г.) с заявкой от 15.09.2017 12:49 и ценой 7 010 625,00 руб. (цена с НДС)
Обоснование: Существенными условиями заключения Контракта является наименьшая цена договора, предложенная Участниками (с учетом всех включенных расходов, связанных с исполнением Контракта), условия поставки, порядок оплаты товара и квалификация участников закупки.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 3. Подробнее >>