Запрос предложений № 2752214 
Поставка щеток подметательных в комплекте с бункером для ТСМ (№ 768, 769) и Bobcat (№ 908, 709), согласно техническому заданию для нужд АО «Порт Ванино»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка щеток подметательных в комплекте с бункером для ТСМ (№ 768, 769) и Bobcat (№ 908, 709), согласно техническому заданию для нужд АО «Порт Ванино»

Способ закупки, согласно положению:Запрос коммерческих предложений (ЗКП)
Категория ОКПД2:
28.99.39.190  Оборудование специального назначения прочее, не включенное в другие группировки
Категория ОКВЭД2:
28.30.89  Производство прочих машин и оборудования для сельского хозяйства, садоводства, птицеводства или пчеловодства, не включенных в другие группировки
28.99  Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки
Общая стоимость закупки:450 000,00 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:29.09.2021 12:00
Дата последнего редактирования:28.09.2021 09:54
Организатор:АО " Порт Ванино"
Почтовый адрес заказчика:682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Местонахождение заказчика:682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Контактный адрес email:snab1@vcsp.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (42137) 5-73-21
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:Да
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты:Оплата производится с отсрочкой 60 календарных дней со дня подписания документа о поставке продукции по Договору.
В случае заключения Договора по результатам закупочной процедуры с субъектом малого и среднего предпринимательства срок оплаты за оказываемые услуги не может превышать 15 рабочих дней со дня подписания документа о поставке продукции по Договору.
Условия поставки:Рекомендованный срок поставки - 30 календарных дней
Место рассмотрения заявок:682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Дата и время рассмотрения заявок:03.11.2021 12:00
Дата и время подведения итогов:03.11.2021 12:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Комментарии:
Уважаемые участники!
Закупка состоит из 2 (двух) Лотов. По результатам процедуры определяется победитель по каждому Лоту. Частичная поставка продукции (оборудования) в пределах Лота не допускается.

Просим Вам обратить внимание, что извещения о проведении переторжки и подведении итогов а так же другие, автоматически рассылаются электронной торговой площадкой на электронные адреса, указанные участниками при регистрации организации . В связи с этим просим Вас вовремя актуализировать вышеуказанную информацию.

Правовой статус процедуры и документов, порядок проведения запроса предложений, а так же инструкции по подготовке оферт указаны в закупочной документации.
Данная процедура запроса предложений не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.

Для контрагентов, предварительно зарегистрировавшихся в Системе, но не получивших ЭЦП и не оплативших участие в Системе, имеется возможность загрузки предложений организатором запроса предложений от имени контрагента. Для этого обязательно наличие трех документов:
- Оферты (коммерческого предложения) заверенного подписью уполномоченного лица и печатью организации;
- Документа, устанавливающего право на осуществления действий от лица контрагента (например, доверенность);
- Письмо с отказом от дальнейших претензий по случаю того, что предложение подается на торгах не самим Участником (в свободной форме на бланке компании с подписью уполномоченного лица).
Электронный адрес для вышеуказанных документов - zakupki@vcsp.ru. Прием предложений на электронный адрес завершается в срок до 6 часов до окончания процедуры, подгрузка предложений к торгам возможна в срок до 4 часов до окончания.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Сотрудник службы безопасности (ФИО, контактные данные):Емельянов Евгений Витальевич, Директор департамента корпоративной безопасности, тел. (42137) 57-444, e-mail: eugeniy.emelyanov@vcsp.ru
Контактное лицо:Молодченко Евгения Алексеевна, ведущий специалист отдела закупок АО «Порт Ванино», тел. (42137) 57-321, e-mail: snab1@vcsp.ru.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
32110641153
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 18.10.2021 в 08:35
и выбрал победителей:
  • ООО "Универсал "Сервис" – (Участник 2) (Ким Ю.В.) с заявкой от 29.09.2021 09:47 и ценой 269 500,00 руб. (цена без НДС)
    по позиции № 1
  • ООО "БЦ" – (Участник 1) (Ким Ю.В.) с заявкой от 28.09.2021 09:53 и ценой 208 333,33 руб. (цена без НДС)
    по позиции № 2
Обоснование: Предложения поступившие в ходе проведения переторжки отражено в разделе ОТМЕТИЛИ Протокола №2752214

Скачать Протокол № 2752214 от 18.10.2021.tif (2.2 МБ)

Участникам процедуры были разосланы уведомления.
  • Переторжка №1 проведена 01.10.2021 в 02:00
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
СкрытоООО "СоюзКомплект"
(Участник 3) Чепалова К.
29.09.2021 11:24:27
СкрытоООО "Универсал "Сервис"
(Участник 2) Ким Ю.В.
29.09.2021 09:47:08
СкрытоООО "БЦ"
(Участник 1) Ким Ю.В.
28.09.2021 09:53:17
Всего заявок: 3