Аукцион покупателя № 1056728 
Поставка широкоформатного сканера формата А0

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка широкоформатного сканера формата А0
Поставка широкоформатного сканера формата А0

Категория ОКПД2:
26.20.16.150  Сканеры
Категория ОКВЭД2:
26.20  Производство компьютеров и периферийного оборудования
Количество:1 ед
Цена за единицу продукции в лоте:699 152,54 руб. (цена без НДС)
Начальная цена всего лота:699 152,54 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:06.08.2018 10:00
Дата рассмотрения заявок:15.08.2018 10:00
Дата начала аукциона:20.08.2018 10:01
Дата завершения аукциона:20.08.2018 11:01
Дата последнего редактирования:12.07.2018 16:43
Организатор:ПАО «НМТП»
Почтовый адрес заказчика:ул. Портовая, 14, г. Новороссийск, Краснодарский край, Россия, 353901
Местонахождение заказчика:ул. Портовая, 14, г. Новороссийск, Краснодарский край, Россия, 353901
Контактный адрес email:VZaytsev@ncsp.com
Номер контактного телефона заказчика:+7 (8617) 60-49-38
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Предварительное рассмотрение аукционных заявок
При подаче аукционной заявки участникам необходимо загрузить в систему документы в соответствии с требованиями аукционной документации. На основе полученных аукционных заявок Организатор принимает решение о допуске участников к аукционным торгам.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
:
10 минут
Условия оплаты:4.1 Оплата за Товар осуществляется Покупателем в платежные дни. Платежными днями являются 15 и 29 числа месяца (в феврале 15 и 28 числа). Если платежные дни будут приходиться на выходной, праздничный или последний рабочий день месяца, Покупатель производит оплату в предшествующий им рабочий день.
4.2 Оплата производится по факту поставки Товара на основании оригиналов счета, счета-фактуры и подписанной Сторонами товарной накладной по форме ТОРГ-12, предоставленных Покупателю в срок не менее, чем за 10 рабочих дней до наступления соответствующего платежного дня.
4.3 Цена Товара, установленная Приложением №1 к настоящему Договору, включает в себя все налоги, сборы и пошлины, стоимость доставки и тары (упаковки), является окончательной и пересмотру не подлежит.
4.4 Все расчеты по Договору производятся в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Обязательства Покупателя по оплате считаются исполненными на дату списания денежных средств с расчетного счета банка Покупателя.
Условия поставки:3.1 Поставка Товара осуществляется силами и за счет Поставщика на склад Покупателя по адресу: г. Новороссийск, ул. Портовая, 18.
3.2 Поставщик вправе отгружать Товар отдельными частями по согласованию с Покупателем.
3.3 Основанием для поставки Товара является подписание Сторонами настоящего Договора и Приложения №1,2 являющегося неотъемлемой частью настоящего Договора.
3.4 Поставщик обязан подготовить Товар к передаче Покупателю: затарить (упаковать) надлежащим образом, обеспечивающим его сохранность при перевозке и хранении, а также идентифицировать Товар путем нанесения наклеек, содержащих наименование Покупателя, наименование и количество Товара, дату нанесения наклеек.
3.5 Покупатель обязан совершить оформление приёмки-передачи Товара, путём подписания сторонами накладной. Товар принимается у Поставщика в месте его использования Покупателем, настроенным для работы в локальной сети Покупателя.
3.6 Приемка Товара по качеству и количеству производится при его вручении Покупателю в соответствии с Инструкциями о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству и качеству, утвержденными Постановлениями Госарбитража СССР от 25.04.1966 № П-7 и от 15.06.1965 № П-6.
3.7 Если при приемке будет обнаружено несоответствие Товара указанным условиям настоящего Договора и Приложением №1,2 к нему по количеству, Покупатель в течение трех дней незамедлительно информирует об этом Поставщика почтовым отправлением с уведомлением о вручении или факсимильной связью. В течение согласованного сторонами срока после получения претензии, Поставщик обязуется за свой счет допоставить Товар Покупателю. При уклонении Поставщика от поставки товара в согласованном сторонами объеме и срок, Покупатель вправе предъявить Поставщику требование об оплате пени в размере 0,1 % от стоимости не поставленного в срок Товара за каждый день просрочки.
3.8 Право собственности на Товар переходит к Покупателю при передаче Товара Покупателю по накладной.
3.9 Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к Покупателю при передаче Товара Покупателю.
3.10 Товар поставляется в таре (упаковке), остающейся в распоряжении Покупателя.
Место рассмотрения заявок:353900, Россия, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Мира дом 2, этаж 5, Конференц-зал, этаж 5 АО «НОВОРОСЛЕСЭКСПОРТ»
Дата и время подведения итогов:20.08.2018 11:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:г. Новороссийск, территория ПАО "НМТП"
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31806712901
Протоколы
Протокол рассмотрения пред. этапа
Скачать файл Протокол рассмотрения АЗ_305_2018.pdf (88 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол итоговый305.pdf (65 КБ)
Цена по результатам торгов:692 161,02 руб. (цена без НДС)
Статус аукциона:завершен.
Начальная цена всего лота: 699 152,54 руб. (цена без НДС)
Шаг аукциона:6 991,52 руб.
ПродавецДатаСтавка, руб.
ООО "Мегасервис" (Участник 1) 20.08.2018 10:04:15
Подписано ЭП
692 161,02 руб. (цена без НДС)
ООО "Мегасервис" (Участник 1) 20.08.2018 10:01:22
Подписано ЭП
699 152,54 руб. (цена без НДС)
ООО "КОМПАНИЯ РУСМАРКЕТ" (Участник 7) 20.08.2018 10:01:22
Подписано ЭП
699 152,54 руб. (цена без НДС)
Всего ставок: 3
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 20.08.2018 в 15:42 и выбрал победителя ООО "Мегасервис" – (Участник 1) (Пащенко М.Ю.) с заявкой от 20.08.2018 10:04 и ценой 692 161,02 руб. (цена без НДС)

Участники процедуры

Участники, сделавшие ставкиПоследняя ставка
ООО "Мегасервис" (Участник 1)692 161,02 руб. (цена без НДС)
Подписано ЭП
ООО "КОМПАНИЯ РУСМАРКЕТ" (Участник 7)699 152,54 руб. (цена без НДС)
Подписано ЭП
Всего участников, сделавших ставки: 2