Запрос цен № 917994 
Поставка системы контроля расхода топлива со встроенной системой ГЛОНАСС НСМКРТ 550wd

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка системы контроля расхода топлива со встроенной системой ГЛОНАСС НСМКРТ 550wd

Категория ОКПД2:
30  Средства транспортные и оборудование, прочие
Категория ОКВЭД2:
30  Производство прочих транспортных средств и оборудования
Количество:5 шт
Цена за единицу продукции:151 220,00 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:756 100,00 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:14.11.2017 12:00
Дата последнего редактирования:08.11.2017 07:38
Организатор:АО "Верещагинский ПРМЗ "Ремпутьмаш"
Почтовый адрес заказчика:617120, Пермский край, Верещагинский р-н, г. Верещагино, ул. К.Маркса, д. 17
Местонахождение заказчика:617120, Пермский край, Верещагинский р-н, г. Верещагино, ул. К.Маркса, д. 17
Контактный адрес email:Vprmz_os9@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика:+734 (254) 3-12-53
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Условия оплаты:Расчет за поставленный Поставщиком Товар производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня приемки Товара Покупателем. Оплата Товара осуществляется после предоставления Покупателю надлежащим образом оформленных оригинальных счетов-фактур, накладных по форме ТОРГ-12, товарно-транспортных накладных по форме №1-Т / транспортных накладных (при доставке Товара силами Поставщика или привлеченными им третьими лицами), оригинальных экземпляров подписанных договора и спецификации, а также иных предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации документов.
Условия поставки:Поставка товара осуществляется транспортом Поставщика по адресу: Пермский край, г.Верещагино, ул. К. Маркса,д.17 по письменной заявке Покупателя, направляемой поставщику по факсу или по электронной почте, в срок не более 15 рабочих дней с момента ее поступления.
Место рассмотрения заявок:617120, Пермский край, Верещагинский р-н, г. Верещагино, ул. К.Маркса, д. 17
Дата и время рассмотрения заявок:15.11.2017 11:00
Дата и время подведения итогов:16.11.2017 11:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:617120, Пермский край, Верещагинский р-н, г. Верещагино, ул. К.Маркса, д. 17
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31705713086
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл Протокол вскрытия конвертов.pdf (353 КБ)
Протокол рассмотрения
Скачать файл Протокол рассмотрения заявок.pdf (403 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол подведения итогов.pdf (343 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 16.11.2017 в 13:41
и выбрал победителя: ООО "ИНТРАНСТЕХ" – (Участник 1) (Мохов Д.С.) с заявкой от 13.11.2017 15:20
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
Скрыто
Участник 1
13.11.2017 15:20:27
Всего заявок: 1