Мониторинг рынка цен № 1209240
Поставка слесарного инструмента

Поставка слесарного инструмента

Категория ОКПД2:
Закупочные позиции:
1. НАБОР ПРОБОЙНИКОВ 14ШТ. NAREX 854600 (4 ШТ)
2. НАБОР РЕЗЬБОНАРЕЗНОГО ИНСТРУМЕНТА GSTT 64 КОЛПРЕДНАБОР=64 GIGANT (2 ШТ)
3. КОМПЛЕКТ МЕТЧИКОВ 2624-0063.А3 2624-0061.А3 ИСПОЛН=ПРАВОЕ КЛТОЧН=3 ГОСТ 3266-81 (2 ШТ)
4. Комплект метч. 2624-0031.А3 2624-0029.А3 (2 ШТ)
5. Комплект метч. 2624-0047.А3 2624-0045.А3 (2 ШТ)
6. Комплект метч. 2620-2461.2 2620-2463.2 (6 ШТ)
7. Комплект метч. 2620-2485.2 2620-2487.2 (6 ШТ)
8. Комплект метч. 2620-2533.2 2620-2535.2 (6 ШТ)
9. КОМПЛЕКТ МЕТЧИКОВ 2620-2597.2 2620-2599.2 ИСПОЛН=ПРАВОЕ КЛТОЧН=2 ГОСТ 3266-81 (6 ШТ)
10. КОМПЛЕКТ МЕТЧИКОВ 2620-1519.2 2620-1517.2 ИСПОЛН=ПРАВОЕ КЛТОЧН=2 ГОСТ 3266-81 (6 ШТ)
Показать ещё 5 позиций (всего закупается 40 позиций)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок
Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать
:
20.03.2019 23:59
Дата последнего редактирования:15.03.2019 20:07
Дата отмены процедуры:18.03.2019 17:56
Ответственное лицо:Рыжкович Лариса Александровна
Организатор процедуры:
Дополнительная информация
Условия платежей:- оплата Продукции производится в размере 100% от стоимости поставленной Продукции, указанной в Приложение №5 к настоящему письму, не ранее 45, но не позднее 60 (шестидесяти) календарных дней после получения Покупателем Продукции (подписания Покупателем товарной накладной унифицированной формы № ТОРГ-12/ универсальный передаточный документ), при условии ее надлежащего качества и в надлежащей комплектности, и представления сопроводительных документов подтверждающих качество Продукции, на основании счета, выставленного Поставщиком.
В соответствии с постановлением Правительства РФ № 1352 от 11.12.2014 г., в случае заключения договора с Поставщиком, являющимся субъектом малого или среднего предпринимательства:
- оплата Продукции производится в размере 100% от стоимости поставленной Продукции, указанной в Приложении № 5 к настоящему письму не позднее 30 (тридцати) календарных дней после получения Покупателем Продукции (подписания Покупателем товарной накладной унифицированной формы № ТОРГ-12/универсальный передаточный документ), при условии ее надлежащего качества и в надлежащей комплектности, и представления сопроводительных документов подтверждающих качество Продукции, на основании счета, выставленного Поставщиком;
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора.
 
 
 

 
Поступившие заявки
Статус: в архиве.

Организатор принял решение отменить процедуру.
Дата отмены процедуры: 18.03.2019 в 17:56.
Основание отмены процедуры:

CANCEL

Всего: 0