Запрос цен № 521508 
Поставка спецодежды и средств индивидуальной защиты

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка спецодежды и средств индивидуальной защиты
согласно тех.заданию (приложение 2 к проекту договора) (Supply)

Категория ОКДП:1816160 Костюмы рабочие и специального назначения из хлопчатобумажных тканей
Категория ОКВЭД:
Производство спецодежды;
Количество:1 компл
Цена за единицу продукции:732 344,74 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:732 344,74 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:15.06.2015 16:00
Дата последнего редактирования:10.06.2015 15:52
Организатор:МУП "Горэлектросеть"
Почтовый адрес заказчика:610035, Кировская обл., г. Киров, ул. Некрасова, д. 69
Местонахождение заказчика:610035, Кировская обл., г. Киров, ул. Некрасова, д. 69
Контактный адрес email:Lap@geskirov.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (8332) 52-96-90
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Ограничивать предложения участников указанной в извещении стоимостью
Цена предложенная участником не может превышать максимальную цену установленную организатором закупки.
:
Да
Скрывать цены участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты:оплата товара производится на расчетный счет покупателя в размере 100 % в течение 30 (тридцать) календарных дней с момента принятия продукции на складе покупателя.
Условия поставки:обеспечить соблюдение правил транспортировки, условий хранения товара, в соответствии с нормами законодательства РФ;
-приемка поставляемого товара по количеству, ассортименту и качеству осуществляется в соответствии с инструкциями П-6, П-7, утвержденными Постановлением Госарбитража при СМ СССР от 15.06.1965 г., 25.04.1966 г.
- продукция, указанная в п. 1.1. договора, считается принятой с момента подписания сторонами товарной накладной ТОРГ-12 или универсального передаточного документа;
- поставка на склад покупателя осуществляется силами и средствами поставщика по адресу Кировская обл., г. Киров, ул. Некрасова, 69
- ответственность за сохранность продукции и риск случайной гибели несет поставщик до момента приемки продукции покупателем;
- право собственности на товар переходит к покупателю в момент приемки продукции в соответствии с п. 2.3. проекта договора.
- покупатель обязан принять переданную ему продукцию, за исключением случаев, когда он вправе потребовать замены продукции или отказаться от исполнения договора.
- при отказе покупателя от приемки продукции она может быть передана по решению Покупателя на склад Покупателя для ответственного хранения. Поставщик обязан вывезти продукцию со склада Покупателя или распорядиться продукцией в разумный срок, но не более 14 календарных дней.
Место рассмотрения заявок:(610035, Кировская обл., г. Киров, ул. Некрасова, д. 69)
Дата и время рассмотрения заявок:16.06.2015 09:00
Дата и время подведения итогов:16.06.2015 09:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:610035, Кировская обл., г. Киров, ул. Некрасова, д. 69
Комментарии:
Процедура запроса котировок (цен) в электронной форме не является конкурсом, либо аукционом и ее проведение не регулируется статьями 447-449 ГК РФ. Данная процедура запроса котировок (цен) в электронной форме также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 ГК РФ. Таким образом, данная процедура запроса котировок (цен) в электронной форме не накладывает на Заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
2. Все споры и разногласия, возникающие в связи с проведением настоящего Запроса котировок (цен) в электронной форме, в том числе касающиеся исполнения Заказчиком и Участниками закупки своих обязательств, должны решаться в порядке, установленном действующим законодательством РФ.
3. Заказчик обеспечивает разумную конфиденциальность относительно всех полученных от Участников закупки сведений, в том числе содержащихся в Заявках на участие в Запросе котировок (цен) в электронной форме. Предоставление этой информации другим Участникам закупки или третьим лицам возможно только в случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством РФ или настоящей Документацией о запросе котировок (цен) в электронной форме.
4. Остальные и более подробные условия проведения запроса котировок (цен) в электронной форме содержатся в документации по запросу котировок (цен) в электронной форме.
УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ, ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАЯВКИ ЦЕНА УКАЗАНАЯ НА ЭТП И В САМОЙ ЗАЯВКЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ИДЕНТИЧНЫ.
В заявке цена без НДС по каждой позиции рассчитывается делением суммы без НДС на количество товара по такой позиции.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Опубликовано: 10.06.2015 16:48
Номер извещения на ЕИС:
31502436509
Протоколы
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол_231 омтр.doc (78 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 16.06.2015 в 13:15 и признал процедуру несостоявшейся.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 0