Запрос предложений № 1396682 
Поставка средств индивидуальной защиты (шапочки) для ресторана Burger King

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка средств индивидуальной защиты (шапочки) для ресторана Burger King
Шапочка одноразовая, материал - спанбонд

Категория ОКПД2:
Количество:1 610 000 шт.
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:16.12.2019 12:09 (было продлено на 9 мин., 5 cек.)
Дата последнего редактирования:11.12.2019 14:02
Организатор:ООО "БУРГЕР РУС"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:1. Стоимость товара указывается в рублях с НДС и без учета НДС.
2. Стоимость товара должна включать в себя: стоимость товара и его упаковку, погрузо-разгрузочные работы, транспортные расходы на доставку товара, расходы Исполнителя на уплату налогов и других обязательных платежей.
3. Оплата товара осуществляется в течение 60 дней с даты поставки товара. Датой поставки товара считается дата поступления товара на склад.
4. Стоимость продукции фиксируется на год.
Условия поставки:1.Поставка каждой партии Товара осуществляется силами и за счет Поставщика (до ресторана или до склада покупателя г. Зеленоград.)
2. Товар поставляется в соответствии с графиком, согласованным сторонами при заключении договора.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:107023, Россия, г. Москва, Медовый пер., д 5. стр.1
Комментарии:
Участнику запроса предложений необходимо предоставить для тестирования Заказчиком образцы продукции в количестве 1 упаковки.
Образцы необходимо предоставить за 4 дня до даты окончания приема заявок в офис по адресу Медовый переулок, д.5 стр.1 БЦ «Улей Плаза» с пометкой «Для тендерного отдела».
Уважаемые Участники! Образцы должны быть подписаны. Продукция , предоставленная без указания наименования организации-отправителя к оценке допущена не будет.Образцы возврату не подлежат.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:Бунина Екатерина
Ekaterina.Bunina@burgerking.ru
Телефон: +7 495 544-50-00
Добавочный: 5349

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 11.02.2020 в 16:39
и выбрал победителя: (наименование скрыто) с заявкой от 16.12.2019 12:01 и ценой 915 687,50 руб. (цена без НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 8. Подробнее >>