Запрос предложений № 1149316 
Поставка строительных материалов для Филиала №9 АО "ГК "Северавтодор"

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка строительных материалов для Филиала №9 АО "ГК "Северавтодор"
Поставка строительных материалов для Филиала №9 АО "ГК "Северавтодор"

Способ закупки, согласно положению:запрос предложений в электронной форме
Категория ОКПД2:
47.52.7  Услуги по розничной торговле строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах
Категория ОКВЭД2:
47.1  Торговля розничная в неспециализированных магазинах
Количество:Не определено
Общая стоимость закупки:3 000 000,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:24.12.2018 07:00
Дата последнего редактирования:12.12.2018 14:36
Организатор:АО "ГК "СЕВЕРАВТОДОР"
Почтовый адрес заказчика:628422, Россия, Тюменская обл., г. Сургут, ул. Промышленная, д. 5
Местонахождение заказчика:628422, Россия, Тюменская обл., г. Сургут, ул. Промышленная, д. 5
Контактный адрес email:fil9-oz@severavtodor.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (34675) 7-59-99
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Ограничивать предложения участников указанной в извещении стоимостью
Цена предложенная участником не может превышать максимальную цену установленную организатором закупки.
:
Да
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты:Согласно документации о закупке
Условия поставки:Согласно документации о закупке
Место рассмотрения заявок:ХМАО-Югра, г. Югорск, ул. Славянская,6
Дата и время рассмотрения заявок:24.12.2018 07:00
Дата и время подведения итогов:25.12.2018 07:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Россия, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г.Югорск, улСлавянская, 6
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31807296533
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл 1 Протокол вскрытия заявок.doc (47 КБ)
Протокол рассмотрения
Скачать файл Протокол подведения итогов.pdf (1.7 МБ)
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол подведения итогов.pdf (1.7 МБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 25.12.2018 в 12:38
и выбрал победителя: ООО "СТРОИТЕЛЬНО-ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ" – (Участник 2) (Поляков В.И.) с заявкой от 21.12.2018 17:05
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
Скрыто
Участник 2
21.12.2018 17:05:36
СкрытоУчастник 1
21.12.2018 06:02:10
Всего заявок: 2