Мониторинг рынка цен № 2829819 
Поставка строительных материалов

Поставка строительных материалов

Категория ОКПД2:
Закупочные позиции:
1. Саморез 4x30мм CM06521 (400 ШТ)
2. МАСТИКА HILTI CP 611A 310МЛ (3 ШТ)
3. ПРОФИЛЬ ПОЛОСА К202 31064 КОРОБОВ (100 М)
4. ДЕРЖАТЕЛЬ 53357R DKC (400 ШТ)
5. КАБЕЛЬ-КАНАЛ CKK11-025-016-1-K01 L=2000ММ B=25ММ H=16ММ IEK (1 682 М)
6. КАБЕЛЬ-КАНАЛ 010429 105Х50Х2000ММ LEGRAND (16 ШТ)
7. ЗАГЛУШКА ТОРЦЕВАЯ DLP 10700 105Х50 LEGRAND (4 ШТ)
8. ПЕРЕГОРОДКА РАЗДЕЛИТЕЛЬНАЯ L/10582 50 LEGRAND (16 ШТ)
9. ВИНТ F5 COMBITECH СМ060614 РЕЗЬБ=M D=6ММ L=14ММ DKC (50 ШТ)
10. ШАЙБА СО СПЕЦИАЛЬНОЙ ГОЛОВКОЙ СМ190600 DKC (50 ШТ)
Показать ещё 5 позиций (всего закупается 14 позиций)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок
Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать
:
22.11.2021 23:59
Дата последнего редактирования:19.11.2021 08:45
Ответственное лицо:Кугрышев Денис Вячеславович (неактивный)
Организатор:"ВДАЭР" - Филиал АО "АТОМЭНЕРГОРЕМОНТ"
Дополнительная информация
Условия платежей:Оплата Продукции производится в размере 100% от стоимости поставленной Продукции, в течение 30 (тридцати) календарных дней после получения Покупателем Продукции (подписания Покупателем товарной накладной унифицированной формы № ТОРГ-12 / универсального передаточного документа), при условии ее надлежащего качества и в надлежащей комплектности, и предоставления сопроводительных документов, подтверждающих качество Продукции, на основании счета, выставленного Поставщиком;
В соответствии с постановлением Правительства РФ № 1352 от 11.12.2014 г., в случае заключения договора с Поставщиком, являющимся субъектом малого или среднего предпринимательства:
Оплата Продукции производится в размере 100% от стоимости поставленной Продукции в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после получения Покупателем Продукции (подписания Покупателем товарной накладной унифицированной формы № ТОРГ-12/универсальный передаточный документ), при условии ее надлежащего качества и в надлежащей комплектности, и представления сопроводительных документов подтверждающих качество Продукции, на основании счета, выставленного Поставщиком
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора.
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:Да
 
 
 

 
Поступившие заявки
Статус: в архиве.
Всего: 0