Supply of light oil products to the Office of Management and Databases Saransk.
Lot #1. Supply of light oil to the Office of Management and Databases Saransk.
Publication date:
23.10.2015 14:48
Competition is closed:
24.12.2015 13:12
Supply date:
2016 Year с момента подписания договора
Customer's postal address:
Россия, 430003, Республика Мордовия, г.Саранск, пр.Ленина.50.
Customer's location:
430003, Республика Мордовия, г. Саранск, пр. Ленина, 50
Contact person:
Kostychev Aleksandr Vladimirovich (inactive), tel.+7 (8342) 28-00-92, Kostychev.AV@moren.ru
Tender committee:
секретарь комиссии Масленников Андрей Валерьевич, тел. (8342) 28-00-67, e-mail: mav@moren.ru
Requirements to the participants:
обладать необходимыми профессиональными знаниями, управленческой компетентностью и иметь ресурсные возможности (финансовые, материально-технические, производственные, трудовые);
•обладать гражданской правоспособностью для заключения и исполнения договора, платежеспособный, не являющийся банкротом, не находящийся в процессе ликвидации;
•на имущество, которого не наложен арест, его экономическая деятельность не должна быть приостановлена.
•не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков, размещённом на сайте www.zakupki.gov.ru.
•У Участника должен отсутствовать негативный опыт работы с Заказчиком и его филиалами (отсутствие судебных решений, а так же отсутствие писем и претензий, направленных в адрес Участника о неисполнении обязательств по ранее заключенным договорам с Заказчиком и его филиалами.
Documentation kit:
Копия Конкурсной документации, размещенной на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, а также на официальном сайте Заказчика www.mrsk-volgi.ru в разделе «Закупки», доступна любому лицу. Любое лицо единожды имеет право безвозмездно получить Закупочную документацию по своему письменному запросу в следующем порядке:
а) В электронном виде (скопирована на цифровой носитель Участника конкурса или его представителя) или в бумажном виде нарочным по адресу: г. Саранск, ул. Титова, 10, каб. 10, начиная со дня, следующего после дня официальной публикации настоящего Извещения и до момента вскрытия конвертов с заявками участников (ежедневно в рабочие дни с 9-00 до 11-00 и с 14-00 до 16-00 по московскому времени) на основании оригинала письменного заявления (в свободной форме), предоставленного Участником конкурса или его представителем;
б) В электронном виде (по электронной почте) в течение одного рабочего дня с момента получения копии заявления (в свободной форме) поданного Участником конкурса не позднее дня, предшествующего дню вскрытия конвертов с заявками участников по факсу 8 (8342) 28-04-93, либо в форме электронного документа по адресу: Kostychev.AV@moren.ru с указанием электронного адреса Участника конкурса для отправки Конкурсной документации
Documentation kit file:
Tender documentation submission procedure:
Tender documentation can be submitted electronically and free-of-charge at www.b2b-center.ru once the purchase has been placed.
Bid securities (except for bank guarantees):
Не требуется.
Tender bids:
Все документы, входящие в Конкурсную заявку, должны быть подготовлены на русском языке за исключением нижеследующего:
а.) документы, оригиналы которых выданы Участнику конкурса третьими лицами на ином языке, могут быть представлены на языке оригинала при условии, что к ним приложен перевод этих документов на русский язык (в специально оговоренных случаях – апостилированный). При выявлении расхождений между русским переводом и оригиналом документа на ином языке Организатор конкурса будет принимать решение на основании перевода.
б.) организатор конкурса вправе не рассматривать документы, не переведенные на русский язык.
В случае, если в предложении участника указана стоимость продукции без НДС, то Закупочная комиссия с целью сопоставления ценовых предложений участников будет осуществлять корректировку цены заявки с учетом НДС
Contract award criteria:
Price incl. VAT
Bid opening place:
Вскрытие конвертов с заявками состоится на сайте системы электронных торгов группы B2B-Center (www.b2b-center.ru).
Bid submission deadline:
Bid opening accomplished 27.11.2015 at 14:00 MSK.Protocol of bid opening:
Contract award criteria and Contract execution term:
Оценка коммерческого предложения происходит сравнением общей стоимости предложений участников, без НДС (кол-во × цена со скидкой без НДС = стоимость по каждому виду топлива без НДС). Общая стоимость предложений осуществляется путем сложения стоимости по каждому виду топлива.Договор с победителем конкурса будет заключаться на плановую сумму (планируемую предельную цену закупки), количество в договоре определяется путем деления суммы на цены, предложенные победителем конкурса (с учетом предоставленной скидки).
Starting purchase price:
Lot No. 1. 12 532 705,84 RUB (price incl. VAT)
Rebidding (price regulation):
Organizer may exercise the right to hold a rebidding.
Supplier should not be recorded in the register of mala fide suppliers
The Organizer has set a requirement as to the supplier's not being recorded in the register of mala fide suppliers. Supplier's compliance with this requirement shall be checked by the Organizer on their own.
:
Yes
Additional information:
Количество топлива по маркам может изменяться по фактическим потребностям. Стоимость литра топлива фиксируется в договоре в соответствии с заявкой победителя конкурса (с учетом предоставленной скидки)
Georeferencing:
Россия, 430003, Республика Мордовия, г.Саранск, пр.Ленина.50.