Запрос предложений № 1081212 
Поставка светлых нефтепродуктов для нужд филиала ПАО «МРСК Волги» - «Оренбургэнерго»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка светлых нефтепродуктов для нужд филиала ПАО «МРСК Волги» - «Оренбургэнерго»
Поставка светлых нефтепродуктов для нужд филиала ПАО «МРСК Волги» - «Оренбургэнерго»

Категория ОКПД2:
19.20.21.100  Бензин автомобильный
Категория ОКВЭД2:
19.20.9  Производство прочих нефтепродуктов
Количество:198 066,8 л; дм3
Цена за единицу продукции:40,15 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:7 951 691,43 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:11.09.2018 09:00
Дата последнего редактирования:27.08.2018 14:14
Организатор:Филиал ПАО "Россети Волга" - "Оренбургэнерго"
Заказчики:ПАО "РОССЕТИ ВОЛГА"
Почтовый адрес заказчика:410031, г.Саратов, ул. Первомайская, 42/44
Местонахождение заказчика:410031, г.Саратов, ул. Первомайская, 42/44
Контактный адрес email:omon_ma@orene.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (3532) 79-76-65
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты:В случае, если участник закупки является субъектом малого или среднего предпринимательства, то в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 декабря 2014 года №1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» оплата продукции осуществляется в течение 30 дней после поставки продукции на склад грузополучателя на основании оригиналов первичных документов. В случае, если участник закупки не является субъектом малого или среднего предпринимательства, оплата продукции осуществляется в течение 60 дней после поставки продукции на склад грузополучателя на основании оригиналов первичных документов. Условия оплаты указываются Участником закупки в коммерческом предложении в зависимости от принадлежности к МСП
Условия поставки:Срок начала поставки – с момента заключения договора.
Срок окончания поставки – 31.12.2018 г.
Место рассмотрения заявок:г. Оренбург, ул. Маршала Г.К. Жукова, д. 44
Дата и время рассмотрения заявок:26.10.2018 11:00
Дата и время подведения итогов:26.10.2018 13:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:- 460024, Оренбургская обл., г. Оренбург, ул. Маршала Г.К. Жукова, 44
- Россия, 462411, Оренбургская область, г. Орск, ул. Станиславского, 52
- Россия, Оренбургская область, 460009, г. Оренбург, ул. Манежная, 9
- Россия, Оренбургская область, 461631, г.Бугуруслан, Пилюгинское ш-е 108
- Россия, Оренбургская область, 462431, г. Орск, ул.Менделеева, 1
- г.Оренбург, 460000, ул. Чистопольская , 1а
- 461040, Россия, Оренбургская область, г.Бузулук, ул. Юго-Западная д.72
Комментарии:
Вся информация содержится в закупочной документации
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31806857957
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл 351 2.pdf (52 КБ)
Протокол рассмотрения
Скачать файл 351 3.pdf (465 КБ)
Протокол переторжки № 1
Скачать файл 351 4.pdf (78 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл 351 5.pdf (455 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 10.10.2018 в 16:43
и выбрал победителя: ООО "Гамаюн" – (Участник 2) (Потехин А.В.) с заявкой от 08.10.2018 08:29
Обоснование: заседание постоянно действующей комиссии, по итогам которого составлен итоговый протокол
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
  • Переторжка №1 проведена 08.10.2018 в 09:00
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
Скрыто
ООО "Гамаюн"
(Участник 2) Потехин А.В.
08.10.2018 08:29:51
СкрытоООО "ПЦ "ПРЕМИУМ КАРТ"
(Участник 1) Козлов В.В.
10.09.2018 10:56:18
Всего заявок: 2