Конкурс (тендер) № 50801
Поставка светлых нефтепродуктов по электронным картам для филиала ПАО «МРСК Волги»- «Пензаэнерго».

Филиал Публичного акционерного общества "МРСК Волги" - "Пензаэнерго", 440008 г. Пенза, ул. Пушкина/ул. Гладкова, д. 1/2, приглашает принять участие в процедуре (тендере).

Предмет конкурса (тендера):

Поставка светлых нефтепродуктов по электронным картам для филиала ПАО «МРСК Волги»- «Пензаэнерго».

Лот № 1. Поставка светлых нефтепродуктов по электронным картам для филиала ПАО «МРСК Волги»- «Пензаэнерго». (ПАО"МРСК Волги")

Дата публикации:
Конкурс закрыт:09.12.2016 10:26
Сроки поставки:01.01.2017 - 31.12.2020
Заказчик:ПАО "РОССЕТИ ВОЛГА"
Почтовый адрес заказчика:440008 г. Пенза, ул. Пушкина/ул. Гладкова, д. 1/2
Местонахождение заказчика:440008 г. Пенза, ул. Пушкина/ул. Гладкова, д. 1/2
Контактное лицо:Осипова Елена Николаевна, тел.+7 (8412) 59-36-77, starostina@penzacom.ru
Конкурсная комиссия:269 от 19.06.2013 г.
Требования к участникам:Цена на продукцию должна быть не более цены установленной на соответствующей АЗК/АЗС/АГЗС на дату получения продукции.
Разветвленность сети обслуживания на АЗК/АЗС/АГЗС по электронным картам на территории Пензенской области и РФ.
Письменные гарантии выдачи электронных карт Покупателю в течение 10 рабочих дней с момента письменного запроса, в зависимости от потребности (общее количество транспорта обслуживаемого по электронным картам ориентировочно 670 единиц) в счет стоимости заключенного договора без дополнительной оплаты.
Наличие операционного центра (представительства) в г. Пенза.
Комплект конкурсной документации:Копия Конкурсной документации, размещенной на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке сети Интернет по адресу: www.b2b-mrsk.ru в полном соответствии с правилами и регламентами их функционирования, а также на официальном сайте ПАО «МРСК Волги» www.mrsk-volgi.ru в разделе «Закупки», доступна любому лицу. Любое лицо единожды имеет право безвозмездно получить Конкурную документацию по своему письменному запросу.
Конкурсная документация:
Порядок предоставления конкурсной документации:Конкурсная документация предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте системы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обеспечение конкурсных заявок, кроме банковских гарантий:не требуется
Конкурсные заявки:Заявка должна быть подана в следующем порядке:
a) Размещена на электронной торговой площадке www.b2b-mrsk.ru в соответствии с правилами и регламентами её функционирования в срок до 10-00 (московского времени) 10.11.2016 г. в формате электронного документа, включающего в себя полный комплект документов, запрашиваемых в Конкурсной Документации.
б) Представлена в оригинале на бумажном носителе по адресу: г. Пенза, ул. Пушкина / ул. Гладкова,1/2, каб.212 в срок до 10:00 (московского времени) 10.11.2016г, в строгом соответствии с Заявкой, размещенной на электронной торговой площадке www.b2b-mrsk.ru.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС
Место вскрытия конвертов:Вскрытие конвертов с заявками состоится на сайте системы электронных торгов группы B2B-Center (www.b2b-center.ru).
Дата окончания подачи заявок:Вскрытие конвертов с заявками состоялось 10.11.2016 в 14:00 по московскому времени.Протокол вскрытия конвертов:
Дата рассмотрения заявок:09.12.2016 10:00
Место рассмотрения заявок:г. Пенза, ул. Пушкина/ул. Гладкова 1/2
Дата и время подведения итогов:09.12.2016 10:00
Место подведения итогов:г. Пенза, ул. Пушкина/ул. Гладкова 1/2
Критерии выбора победителя и сроки заключения договора:Цена заявки (за ед. продукции) 0,4
Разветвленность сети обслуживания на АЗК/АЗС/АГЗС по электронным картам на территории Пензенской области и РФ, согласно п.2 технического задания (Приложение № 1 к КД) 0,2
Размер скидки ___% от цены стелы АЗС, действующей на момент потребления ГСМ 0,2
Отсрочка платежа в случае образования задолженности на ____ дней, без остановки отпуска продукции. 0,2
Лимитная (начальная) цена закупки:Лот № 1. 66 737 932,96 руб. (цена с НДС)
Переторжка:Организатор конкурса может воспользоваться правом на проведение переторжки.
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Дополнительная информация о конкурсе:Не допускается подача Заявок на отдельные позиции или часть объёма по какой-либо из позиций общего объема работ.
Срок действия конкурсных заявок Участников должен быть не менее 90 дней с момента вскрытия конвертов Конкурсной комиссией.
Организатор конкурса вправе отказаться от его проведения не позднее, чем за 10 дней до вскрытия конвертов без каких-либо для себя последствий.
Предполагается, что проведение конкурса и подписание протокола о его результатах между Организатором конкурса и Победителем будет осуществлено в срок, не превышающий 30 дней (45 дней в случае проведения процедуры переторжки) со дня вскрытия конвертов с заявками Участников. Организатор конкурса вправе, при необходимости, изменить данный срок без каких-либо для себя последствий.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:- 410031, г. Саратов, ул. Первомайская, 42/44
- 440008 г. Пенза, ул. Пушкина/ул. Гладкова, д. 1/2
Выгрузка на ЕИС:

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31604235526
Дата последнего редактирования:21.10.2016 13:21
Информация о подписи:Подписано ЭП
Протоколы:Протокол вскрытия конвертов:
Протокол рассмотрения заявок:
Итоговый протокол:
  Получить банковскую гарантию

Претенденты на участие в конкурсе (всего 3)

ОрганизацияПриглашенаСтатусКонкурсная документацияКонкурсная заявка
ООО "Пензагросбыт"
21.10.16 в 13:29Участвует 24.10.16 в 14:10Отправлена 24.10.16 в 14:10Поступила 09.11.16 в 08:51
Подписана ЭП
ООО "РОСТОРГ"21.10.16 в 13:29Участвует 24.10.16 в 07:52Отправлена 24.10.16 в 07:52Поступила 09.11.16 в 14:46
Подписана ЭП
ООО "ХОПЁР"
21.10.16 в 13:29Участвует 02.11.16 в 08:37Отправлена 02.11.16 в 08:37Поступила 08.11.16 в 14:38
Подписана ЭП