Конкурс (тендер) № 53054
Поставка светлых нефтепродуктов по электронным картам для филиала ПАО «МРСК Волги»- «Пензаэнерго»

Филиал Публичного акционерного общества "МРСК Волги" - "Пензаэнерго", 440008 г. Пенза, ул. Пушкина/ул. Гладкова, д. 1/2, приглашает принять участие в процедуре (тендере).

Предмет конкурса (тендера):

Поставка светлых нефтепродуктов по электронным картам для филиала ПАО «МРСК Волги»- «Пензаэнерго»

Лот № 125. Поставка светлых нефтепродуктов по электронным картам для филиала ПАО «МРСК Волги»- «Пензаэнерго». (Пензаэнерго)

Дата публикации:
Конкурс закрыт:17.11.2017 11:21
Сроки поставки:декабрь, 2017 Год
Заказчик:ПАО "РОССЕТИ ВОЛГА"
Почтовый адрес заказчика:410031, г.Саратов, ул. Первомайская, 42/44
Местонахождение заказчика:410031, г.Саратов, ул. Первомайская, 42/44
Контактное лицо:Осипова Елена Николаевна, тел.+7 (8412) 59-36-77, starostina@penzacom.ru
Конкурсная комиссия:269 от 19.06.2013 г.
Требования к участникам:Разветвленность сети обслуживания на АЗС по электронным картам на территории Пензенской области и РФ
Ценой продукции является отпускная цена, установленная конкретной АЗС или точкой обслуживания за 1 литр топлива на момент заправки автотранспорта (при наличии скидки) с учетом ____% скидки от отпускной цены за 1 литр топлива конкретной АЗС или точки обслуживания.
Наличие операционного центра (представительства) в г. Пенза.
Письменные гарантии выдачи электронных карт Покупателю в течение 10 рабочих дней с момента письменного запроса, в зависимости от потребности (общее количество транспорта обслуживаемого по электронным картам ориентировочно 670 единиц) в счет стоимости заключенного договора без дополнительной оплаты. При утере или механическом повреждении пластиковой карты Покупателем, Поставщик безвозмездно восстанавливает карты, но не более 10% от общего количества.
Комплект конкурсной документации:Копия Конкурсной документации, размещенной на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке сети Интернет по адресу: www.b2b-mrsk.ru в полном соответствии с правилами и регламентами их функционирования, а также на официальном сайте ПАО «МРСК Волги» www.mrsk-volgi.ru в разделе «Закупки», доступна любому лицу.
Конкурсная документация:
Порядок предоставления конкурсной документации:Конкурсная документация предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте системы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обеспечение конкурсных заявок, кроме банковских гарантий:не требуется
Конкурсные заявки:Заявка должна быть подана в следующем порядке:
a) Размещена на электронной торговой площадке www.b2b-mrsk.ru в соответствии с правилами и регламентами её функционирования в срок до 11-00 (московского времени) 02.11.2017 г. в формате электронного документа, включающего в себя полный комплект документов, запрашиваемых в Конкурсной Документации.
б) Заявка в письменной форме (Оригинал заявки) Участником закупки не готовится.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС
Место вскрытия конвертов:Вскрытие конвертов с заявками состоится на сайте системы электронных торгов группы B2B-Center (www.b2b-center.ru).
Дата окончания подачи заявок:Вскрытие конвертов с заявками состоялось 02.11.2017 в 11:00 по московскому времени.Протокол вскрытия конвертов:
Дата рассмотрения заявок:02.11.2017 11:00
Место рассмотрения заявок:г. Пенза,ул. Пушкина*ул. Гладкова 1/2
Дата и время подведения итогов:01.12.2017 11:00
Место подведения итогов:г. Пенза,ул. Пушкина*ул. Гладкова 1/2
Критерии выбора победителя и сроки заключения договора:1. Стоимость заявки 0,95
2. Разветвленность сети обслуживания на АЗК/АЗС/АГЗС по электронным картам на территории Пензенской области и РФ 0,05
Лимитная (начальная) цена закупки:Лот № 125. 9 043 003,40 руб. (цена с НДС)
Переторжка:Организатор конкурса может воспользоваться правом на проведение переторжки.
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Дополнительная информация о конкурсе:Договор по результатам конкурса между Заказчиком (ПАО «МРСК Волги» или филиала ПАО «МРСК Волги») и Победителем конкурса будет заключен не ранее 10 календарных дней и не позднее 20 рабочих дней
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:440008 г. Пенза, ул. Пушкина/ул. Гладкова, д. 1/2
Программа закупок:Заявка № 7869988
Выгрузка на ЕИС:

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31705619607
Дата последнего редактирования:12.10.2017 15:48
Информация о подписи:Подписано ЭП
Протоколы:Протокол вскрытия конвертов:
Протокол рассмотрения заявок:
Итоговый протокол:
  Получить банковскую гарантию

Претенденты на участие в конкурсе (всего 3)

ОрганизацияПриглашенаСтатусКонкурсная документацияКонкурсная заявка
ООО "Пензагросбыт"
12.10.17 в 15:50Участвует 01.11.17 в 09:48Отправлена 01.11.17 в 09:48Поступила 01.11.17 в 15:26
Подписана ЭП
ООО "РН-КАРТ"12.10.17 в 15:50Участвует 02.11.17 в 10:07Отправлена 02.11.17 в 10:07Поступила 02.11.17 в 10:12
Подписана ЭП
ООО "ХОПЁР"
12.10.17 в 15:50Участвует 01.11.17 в 15:28Отправлена 01.11.17 в 15:28Поступила 01.11.17 в 17:24
Подписана ЭП