Конкурс № 1072436 
Поставка светлых нефтепродуктов (Жигулевское ПО) для нужд филиала ПАО «МРСК Волги» - «Самарские РС»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка светлых нефтепродуктов (Жигулевское ПО) для нужд филиала ПАО «МРСК Волги» - «Самарские РС»
Поставка светлых нефтепродуктов (Жигулевское ПО)

Лоты:
Лот № 123 Поставка светлых нефтепродуктов (Жигулевское ПО) для нужд филиала ПАО «МРСК Волги» - «Самарские РС»
Начальная (максимальная) цена договора:6 990 000,00 руб.
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:17.09.2018 12:00
Сроки поставки товаров, проведения работ, оказания услуг:IV квартал, 2018 Год
Дата последнего редактирования:31.08.2018 09:35
Организатор:Филиал ПАО "Россети Волга" - "Самарские РС"
Заказчики:ПАО "РОССЕТИ ВОЛГА"
Почтовый адрес заказчика:443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп.133
Местонахождение заказчика:443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп.133
Контактный адрес email:PokshivanovaIA@samara.mrsk-volgi.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (846) 339-35-28
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Конкурсная комиссия:ПДЗК в соответствии с приказом филиала от 05.02.2018 №88; ответственный секретарь – Покшиванова Ирина Андреевна, тел. (846) 339-35-19, e-mail: PokshivanovaIA@samara.mrsk-volgi.ru)
Требования к участникам:Участником конкурса может быть любое юридическое или физическое лицо. Чтобы претендовать на победу в данном конкурсе Участник должен:
 обладать гражданской правоспособностью для заключения и исполнения Договора (т.е. соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов) (физическое лицо – обладать дееспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора);
 не находиться в процессе ликвидации; должно отсутствовать вступившее в законную силу решение арбитражного суда о признании Участника запроса предложений банкротом и об открытии конкурсного производства; на имущество Участника запроса предложений, в части существенной для исполнения Договора, не должен быть наложен арест; экономическая деятельность Участника запроса предложений не должна быть приостановлена (для юридического лица, индивидуального предпринимателя);
 не быть включенным в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» либо в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
 обладать необходимыми профессиональными знаниями и навыками, управленческой компетентностью и иметь все необходимые ресурсные возможности.
 участник не должен иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший отчетный период;
 у участника должен отсутствовать негативный опыт работы с ПАО «МРСК Волги» и его филиалами и его филиалами подтвержденный вступившими в силу судебными решениями в течение последних двух лет до срока окончания подачи заявок.
Более подробно требования к Участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям; подробное описание закупаемой продукции, проект Договора, а также описание процедур конкурса содержится содержатся в Конкурсной документации.
Комплект конкурсной документации:Копия Конкурсной документации, размещенной в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке сети Интернет по адресу: www.b2b-mrsk.ru в полном соответствии с правилами и регламентами их функционирования, а также на официальном сайте Заказчика www.mrsk-volgi.ru в разделе «Закупки», доступна любому лицу. Любое лицо единожды имеет право безвозмездно получить Конкурную документацию по своему письменному запросу в следующем порядке:
а) В электронном виде (скопирована на цифровой носитель Участника конкурса или его представителя) или в бумажном виде нарочным по адресу: 443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп.133, каб.327 начиная со дня, следующего после дня официальной публикации настоящего Извещения и до момента вскрытия конвертов с заявками участников (ежедневно в рабочие дни с 8-00 до 11-00 и с 12-00 до 15-00 по московскому времени) на основании оригинала письменного заявления (в свободной форме), предоставленного Участником конкурса или его представителем;
б) В электронном виде (по электронной почте) в течение одного рабочего дня с момента получения копии заявления (в свободной форме) поданного Участником конкурса не позднее дня, предшествующего дню вскрытия конвертов с заявками участников в форме электронного документа по адресу: PokshivanovaIA@samara.mrsk-volgi.ru с указанием электронного адреса Участника конкурса для отправки Конкурсной документации;
Конкурсные заявки:Каждый документ, входящий в заявку, должен быть отсканирован в отдельном файле в формате PDF (не допускается ситуация, когда каждая страница документа сканируется как отдельный файл) разрешением не мене 240 dpi и быть пригодным к прочтению. Внутри файла все страницы документа должны располагаться вертикально, либо горизонтально. Все файлы не должны иметь защиты от их открытия, изменения, копирования их содержимого или их печати. Файлы должны быть именованы так, чтобы из их названия было бы понятно, какой документ в каком файле располагается. Все документы Заявки должны быть отсканированы в цвете таким образом, чтобы можно было удостовериться в наличии печатей и подписей документов уполномоченными лицами. В случае нарушения Участником любого из вышеуказанных требований, Закупочная комиссия оставляет за собой право отклонить заявку Участника, допустившего такие нарушения.
Более подробные требования к оформлению конкурсных заявок содержаться в конкурсной документации
Критерии выбора победителя:1. Стоимость нефтепродуктов к установленной стоимости на конкретной АЗС в день заправки в течение всего 2018 года (0,6);
2. Порог отключения при отрицательном балансе и обслуживание на АЗС до поступления денежных средств на расчетный счет Поставщика (тыс. руб.) (0,15);
3. Покрытие Самарского региона сетью АЗС (0,15)
4. Наличие АЗС в регионах относящимся к ПАО «МРСК Волги» (Республика Чувашия и Чебоксары, Республика Мордовия и Саранск, Пензенская обл. и г. Пенза, Оренбургская обл. и г. Оренбург, Ульяновская обл. и г. Ульяновск, Саратовская обл. и г. Саратов) не менее 30 АЗС на каждый регион (0,1)
Сроки заключения договора:Договор между Заказчиком и Победителем конкурса подписывается на основании Протокола о результатах конкурса, не ранее чем через 10 дней, но не позднее 20 дней на основании протокола о результатах конкурса, подписанного этим Участником и Заказчиком конкурса
Место рассмотрения заявок:443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп.133
Дата и время рассмотрения заявок:17.10.2018 16:00
Дата и время подведения итогов:17.10.2018 16:00
Место подведения итогов:443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп.133
Комментарии:
Для участия в конкурсе необходимо своевременно подать Конкурсную заявку, подготовленную в соответствии с требованиями к составу конкурсных заявок и порядку их оформления, изложенными в Конкурсной документации.
Заявка должна быть подана в следующем порядке: размещена на электронной торговой площадке www.b2b-mrsk.ru в соответствии с правилами и регламентами её функционирования в срок до 12-00 (московского времени) 17.09.2018г. в формате электронного документа, включающего в себя полный комплект документов, запрашиваемых в Конкурсной Документации.
Процедура вскрытия конвертов с электронными заявками Участников состоится в 12-00 по московскому времени 17.09.2018г. на электронной торговой площадке www.b2b-mrsk.ru в соответствии с правилами и регламентами её функционирования.
Не допускается подача Заявок на отдельные позиции или часть объёма по какой-либо из позиций общего объема работ.
Срок действия конкурсных заявок Участников должен быть не менее 60 дней с момента вскрытия конвертов Конкурсной комиссией.
Организатор конкурса вправе отказаться от его проведения не позднее, чем за 5 дней до вскрытия конвертов без каких-либо для себя последствий.
Рассмотрение и подведение итогов Конкурса будет осуществлено по адресу: 443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп.133 в срок до 17.10.2018 г. Организатор Конкурса вправе, при необходимости, изменить данный срок без каких-либо для себя последствий.
Конкурсная комиссия предоставляет участникам возможность добровольно и открыто повысить предпочтительность их конкурсных заявок путем снижения первоначальной (указанной в конкурсной заявке) цены (переторжка).
Информация о результатах конкурса будет опубликована в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru, на ЭТП www.b2b-mrsk.ru в соответствии с правилами и регламентами их функционирования и на сайте и на сайте Заказчика www.mrsk-volgi.ru в разделе «Закупки».
Закупочная комиссия определяет Победителя конкурса, как Участника конкурса, Конкурсная заявка которого заняла первое место в ранжировке Конкурсных заявок по степени предпочтительности для Заказчика.
Остальные и более подробные условия конкурса содержатся в Конкурсной документации, являющейся неотъемлемым приложением к данному Извещению.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Дополнительная информация о конкурсе:Место поставки: отпуск ГСМ по смарт-картам в населенных пунктах указанных в приложении №1 к ТЗ, №2 к ТЗ.
Порядок оплаты: оплата товаров производится покупателем на условиях предварительной оплаты самостоятельно, на основании выставленных поставщиком счетов, если такой порядок предусмотрен соглашением сторон.
Срок и периодичность поставки продукции: розничные поставки: через собственные АЗС или точки обслуживания Поставщика, либо через АЗС, принадлежащих на правах собственности другому лицу, входящему в одну группу с Поставщиком по смарт-картам, ежедневно и круглосуточно с даты подписания договора по 31.12.2018г.
Грузополучатель – Жигулевское производственное отделение филиала ПАО «МРСК Волги» - «Самарские распределительные сети» (445350, Самарская обл., г. Жигулевск, ул. Пушкина, 17).
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31806807939
Поступившие заявки
Статус: в архиве.
Всего: 3