Запрос предложений № 1204209 
Поставка тента для защиты ТМЦ от неблагоприятных погодных условий

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка тента для защиты ТМЦ от неблагоприятных погодных условий
Поставка тентов из плетеного полиэтилена Тарпаулин, Тарпикс, Intarp.

Категория ОКПД2:
Количество:6 000 м2
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:03.04.2019 12:00
Дата последнего редактирования:25.03.2019 09:23
Организатор:ООО "Интегра Менеджмент"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Не ранее 90 и не позднее 120-ти календарных дней
Условия поставки:1. Базис поставки: г. Нягань - 3000м2
2. Базис поставки: г. Новый Уренгой - 3000м2
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:- Россия, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, 628125, Октябрьскмй район, 42 км автодороги Нягань-Таллинка
- Тюменская область, Ямало-Ненецкий автономный округ (Тюменская область) г. Новый Уренгой ст.Фарафонтьевская
Комментарии:
Настоящим информируем Вас, что ООО «Интегра-Сервисы» намеревается провести мероприятия по выбору контрагента на поставку тента из плетеного полиэтилена для нужд ООО «Интегра-Сервисы». В связи с этим ООО «Интегра-Сервисы» приглашает присылать предложения на условиях, указанных ниже.
Сообщаем, что ООО «Интегра-Сервисы» при рассмотрении коммерческих предложений будет проводить предварительную квалификацию контрагентов, для чего просит Вас представить следующие сведения:
 сведения о ранее заключенных контрактах с нашей организацией, другими Обществами ГК «Интегра» с указанием реквизитов договоров, дополнительных соглашений и спецификаций;

В случае Вашего согласия принять участие в проводимых мероприятиях, просим предоставить в срок до 12 часов Московского времени
03.04.2019 следующий пакет документов:

1. Заявка на участие (Приложение № 1).
2. Паспорт организации (Приложение № 2).
3. Коммерческое предложение.
4. Котировочная спецификация (Приложение № 3).
5. Копия документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего коммерческое предложение.
6. Копия Свидетельства о государственной регистрации предприятия (ОГРН).
7. Копия Устава.
8. Копия Свидетельства о постановке на учет в налоговых органах (ИНН).
9. Справка о фактическом и юридическом адресе организации.
10. Бухгалтерский баланс (форма 1 и форма 2) за предыдущий календарный год и последнюю отчетную дату.
Предложения, представленные позже указанного срока, рассматриваться не будут.
Настоящее предложение ни при каких обстоятельствах не может расцениваться как оферта. Соответственно, ООО «Интегра-Сервисы» не несёт какой бы то ни было ответственности за отказ заключить договор с лицами, обратившимися с предложением заключить соответствующую сделку.
ООО «Интегра-Сервисы» оставляет за собой право акцептовать любое из поступивших предложений, либо не акцептовать ни одно из них.
ООО «Интегра-Сервисы» не берет на себя обязательство письменно уведомлять всех участников конкурса о его результатах.
Полная информация по закупке, техническое задание, размещены на электронной торговой площадке (ЭТП) «В2В». Адрес www.b2b-integra.ru. Для участия в конкурсе претендент должен быть зарегистрирован на данной ЭТП.
При возникновении вопросов просьба обращаться:
По техническим вопросам:
Джавадов Ибрагим – Начальник ПТО ООО «Интегра-Сервисы» тел.моб.: +7 (982)-414-85-05 email: ijavadov@integra.ru

По организационным вопросам:
Гладков Сергей - Главный специалист по закупкам и логистике ООО «Интегра-Сервисы» тел. +7 (495) 933-06-21 доб.11114
email: sGladkov@integra.ru


Приложения: 1. Приложение № 1. Заявка на участие.
2. Приложение № 2. Паспорт организации.
3. Приложение № 3. Котировочная спецификация.
4. Приложение № 4. Техническое задание.
5. Приложение № 5. Рамочный договор поставки.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 04.10.2019 в 09:20
и выбрал победителя: (наименование скрыто) с заявкой от 10.04.2019 09:05 и ценой 299 500,00 руб. (цена без НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 2. Подробнее >>