Запрос предложений № 1008107 
Поставка Товара: Клеенка медицинская подкладная в индивидуальной упаковке с печатью по дизайну Заказчика.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
13  Текстиль и изделия текстильные
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:30.05.2018 12:00
Дата последнего редактирования:23.05.2018 10:33
Организатор:ООО "ПЛАНЕТА ТМ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата за партию Товара осуществляется после получения Товара и сопроводительных документов, без предоплаты за упаковку.

Стоимость должна включать в себя: стоимость товара (в т.ч. сырье), упаковку товара, соответствующую требованиям действующего законодательства Российской Федерации и утвержденному Заказчиком оригинал-макету упаковки, погрузо-разгрузочные работы, транспортные расходы на доставку товара, его сборку ,погрузку-разгрузку, а также все расходы Исполнителя на уплату налогов и других обязательных платежей.
Условия поставки:Отгрузка товара производится по заявкам Заказчика в сроки, установленные Договором. Количество поставки определяется минимальной партией либо кратно минимальной партии производства.

Подробные условия содержатся в Тендерной документации.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:101000, Россия, г. Москва, ул. Маросейка, д. 2/15, стр. 1
Комментарии:
Контактные данные Заказчика:
тел. +7 (495) 988-33-38 доб. 51-32
e-mail: kulbyatskaya@stoletov.ru

https://www.b2b-center.ru/firms/zao-erkafarm/302207/

Участнику запроса предложений необходимо предоставить:

1. Коммерческое предложение, заверенное печатью и подписью уполномоченного представителя Участника.
Участнику необходимо заполнить форму -Бланк КП, в случае заполнения Участником собственной формы, необходимо отразить всю информацию и сведения, указанные в Бланке КП.
2. Образцы предлагаемых к поставке товаров.
3. Анкету - Сведения о компании.
4. Согласие на обработку и передачу своих персональных данных (заполняется руководителем Участника, копия паспорта которого предоставляется в составе предложения).
5. Сведения об опыте поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг).
6. Рекомендательные письма от Заказчиков (Не менее трех рекомендательных писем с указанием контактных лиц и данных для связи).
7. Сертификаты качества товаров, декларации соответствия.
8. Сертификаты GMP, ISO (при наличии).
Для юридических лиц:
9. Свидетельство о государственной регистрации;
10. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
11. Решение (протокол) о создании, учредительный договор (при наличии);
12. Устав в действующей редакции и все изменения к нему (при наличии);
13. Документ, подтверждающий полномочия руководителя Участника;
14. Паспорт руководителя Участника;
15. Документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявку на участие;
16. Сведения о среднесписочной численности работников за предыдущий календарный год (форма КНД 1110018) с копией уведомления о сдаче отчетности;
17. Справка из налогового органа об отсутствии просроченной задолженности, полученная не ранее чем за 30 (тридцать) дней до дня предоставления.
Документы в части их оформления и содержания должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации.
Документы, включая тексты печатей на иностранных языках, должны быть изложены на русском языке, скреплены печатью (при наличии) и подписаны Участником либо его уполномоченным представителем.
Документы предоставляются в копиях, заверенных подписью и печатью (при наличии) Участника.

Участникам запроса предложений в срок, не позднее чем за один день до окончания срока приема заявок, необходимо предоставить образцы предлагаемых к поставке товаров, в количестве не менее 3 шт. каждого вида .

ОБЯЗАТЕЛЬНО предоставление сертификатов качества в электронном виде.

Данная процедура запроса предложений не является конкурсом, ее проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Всего заявок: 0