Запрос предложений № 407257 
Поставка товаров канцелярской группы

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка товаров канцелярской группы
Поставка товаров канцелярской группы (Supply)

Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:USD
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:08.09.2014 18:24 (было продлено на 39 мин., 3 cек.)
Дата последнего редактирования:03.09.2014 13:20
Организатор:АТ "ДЖЕЙ ТІ ІНТЕРНЕШНЛ КОМПАНІ УКРАЇНА"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Закупочная документация:Не загружена
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Условия оплаты 45 дней пост оплата от даты поставки продукции и предоставления оригинала счета, выдатковой и налоговой накладной.
Условия поставки:Поставка будет осуществляться в региональные отделения компании, находящиеся в: Киеве, Львове, Днепропетровске, Запорожье, Кривом Рогу, Донецке, Одессе, Николаеве, Харькове, Сумах, Полтаве и Хмельницком.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:04070, Україна, м.Київ, Бізнес-центр "Поділ Плаза", вул. Г. Сковороди, буд.19
Комментарии:
Количества заявленные в закупочных позициях, это объёмы приобретенных товаров за прошедший период. Позиции могут изменятся и дополнятся в ходе сотрудничества, в зависимости от потребностей Организатора. У поставщика должны быть все документы подтверждающие право торговли запрошенными позициями. Выбор победителя в торгах, не является юридическим обязательством Организатора торгов, все взаимоотношения между Победителем и Организатором вступают в силу после подписания Договора. Организатор оставляет за собой право закрыть процедуру без выбора победителя, если в ходе анализа и переговоров, не будет определен надежный поставщик. После окончания торгов на принятие решения может понадобиться от 1 до 2 недель, после чего результаты будут оглашены Организатором на площадке. При выборе победителя будут учтены комментарии на все дополнительные поля, потому важно давать там четкие ответы на вопросы. Если в ходе торгов, цены будут предоставлены на альтернативную позицию, но это не будет указано, Поставщик будет вынужден выдерживать стоимости, которые заявил на запрошенную позицию. При подаче предложений, обязательно помимо внесения стоимостей на портал, необходимо прикрепить и коммерческое предложение на бланке компании.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 20.10.2014 в 12:56
и выбрал победителя: ТОВ «ГРУПА КОМПАНІЙ «ПЕЙПА ТРЕЙД УКРАЇНА» – (Участник 1) (Піскунова Л.С.) с заявкой от 08.09.2014 17:54 и ценой 27 733,63 USD (цена с НДС)
по всем позициям
Обоснование: Уважаемые партнеры, добрый день!

По результатам проведенного анализа, было принято решение лучшим выбрать предложение ТОВ «ГРУПА КОМПАНІЙ «ПЕЙПА ТРЕЙД УКРАЇНА».

Благодарим всех за участие и надеемся на ваше участие в следующих наших тендерах!
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 4. Подробнее >>