Запрос предложений № 875651 
Поставка цветочных композиций и букетов из срезанных и искусственных цветов, горшечных растений для ПАО «ОАК»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка цветочных композиций и букетов из срезанных и искусственных цветов, горшечных растений для ПАО «ОАК»

Категория ОКПД2:
82.99  Услуги вспомогательные, связанные с предпринимательской деятельностью, прочие, не включенные в другие группировки
Категория ОКВЭД2:
01.19.21  Выращивание цветов в открытом и защищенном грунте
Количество:1 ед
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:29.08.2017 12:00 (было продлено на 40 cек.)
Дата окончания подачи документов:29.08.2017 13:00
Дата последнего редактирования:17.08.2017 16:45
Организатор:ПАО "ОАК"
Почтовый адрес заказчика:101000, г. Москва, Уланский переулок, д.22, стр.1
Местонахождение заказчика:101000 г.Москва, Уланский переулок д.22 стр.1
Контактный адрес email:a.konova@uacrussia.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (495) 926-14-20
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:1. Форма оплаты – безналичная в рублях РФ;
2. Сроки и порядок оплаты – оплата производится в течение 5 (пяти) банковских дней с даты выставления счета и товарной накладной на Товар, поставленный за прошедший календарный месяц. Датой оплаты считается день списания денежных средств со счета Заказчика.
Условия поставки:Поставка по фактическому местонахождению ПАО «ОАК».
Адрес: 101000, г. Москва, Уланский переулок, 22, стр. 1.
Поставка Товара с момента заказа осуществляется в течение 3 (трех) часов.
При изменении фактического местонахождения Заказчика, поставщик должен поставить Товар по предварительному заказу в указанное место и время по требованию Заказчика.
Место рассмотрения заявок:101000 г.Москва, Уланский переулок д.22 стр.1
Дата и время рассмотрения заявок:05.09.2017 16:00
Дата и время подведения итогов:05.09.2017 17:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:101000 г.Москва, Уланский переулок д.22 стр.1
Комментарии:
Предмет Договора:
Поставка цветочных композиций и букетов из срезанных и искусственных цветов, горшечных растений для ПАО «ОАК»
Лимит денежных средств по договору составляет:
- 5 100 000 (пять миллионов сто тысяч) рублей 00 копеек, в т. ч. НДС 18% в размере 777 966 (семьсот семьдесят семь тысяч девятьсот шестьдесят шесть) рублей 10 копеек.
В случае победы участника, на которого распространяется УСН, лимит денежных средств по договору составит 4 322 033 (четыре миллиона триста двадцать две тысячи тридцать три) рубля 90 копеек.
Срок поставки:
Поставка Товара с момента заказа осуществляется в течение 3 (трех) часов.
При изменении фактического местонахождения Заказчика, поставщик должен поставить Товар по предварительному заказу в указанное место и время по требованию Заказчика.
Ответственность сторон:
За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
В случае полного (частичного) невыполнения или ненадлежащего выполнения условий договора одной из сторон эта сторона обязана возместить другой стороне причиненные убытки.
В случае просрочки поставки Товара более чем на 5 (пять) рабочих дней по вине поставщика, последний уплачивает заказчику неустойку за каждый день просрочки в размере 0,01% от стоимости несвоевременно поставленного объема Товара.
В случае просрочки заказчиком оплаты Товара поставщика более чем на 10 (десять) рабочих дней, заказчик уплачивает поставщику неустойку за каждый день просрочки в размере 0,01% от стоимости несвоевременно оплаченного объема Товара, но не более 10% от общей суммы просроченного платежа.
Обязанность по уплате неустойки возникает с даты получения виновной стороной требования пострадавшей стороны о начислении и уплате такой неустойки.
Уплата неустойки не освобождает сторону от исполнения своих обязанностей.
Срок действия Договора: с момента подписания договора до 31 декабря 2018 г.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31705433957
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл протокол вскрытия.pdf (337 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл Итоговый протокол.pdf (246 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 12.09.2017 в 18:27
и выбрал победителя: ИП Ржанов С.А. – (Участник 2) (Ржанов С.А.) с заявкой от 29.08.2017 08:50 и ценой 4 322 033,90 руб. (НДС не облагается)
Обоснование: На основании п. 3.11.14 Документации считать Индивидуального предпринимателя Ржанова Станислава Александровича Единственным участником закупки и на основании абзаца 1 п. 3.14.4 Документации заключить договор с Единственным участником закупки на условиях Документации и предложений, указанных в составе Заявки на участие в запросе предложений
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
4 322 033,90 руб. (цена без НДС)

Подписано ЭП
ООО "БАМБУК"
(Участник 3) Новиков Д.А.
29.08.2017 11:30:40
Лучшее предложение
4 322 033,90 руб. (НДС не облагается)

Подписано ЭП
ИП Ржанов С.А.
(Участник 2) Ржанов С.А.
29.08.2017 08:50:26
4 322 033,90 руб. (цена без НДС)

Подписано ЭП
ООО "ГЕЛИОНН"
(Участник 1) Жуков С.А.
28.08.2017 14:49:19
Всего заявок: 3. Подробнее >>