Поставка, установка и настройка системы хранения архива видеонаблюдения транспортной безопасности Поставка, установка и настройка системы хранения архива видеонаблюдения транспортной безопасности
Категория ОКПД2:
26.20.40.140 Средства защиты информации, а также информационные и телекоммуникационные системы, защищенные с использованием средств защиты информации
Категория ОКВЭД2:
26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Предварительное рассмотрение аукционных заявок
При подаче аукционной заявки участникам необходимо загрузить в систему документы в соответствии с требованиями аукционной документации. На основе полученных аукционных заявок Организатор принимает решение о допуске участников к аукционным торгам.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
:
10 минут
Условия оплаты:
Общая стоимость договора составляет ___________ (_____________________) рублей, __ копеек, в том числе НДС –18% _______________ рублей.
4.2 Оплата за Оборудование и работы осуществляется Заказчиком в платежные дни. Платежными днями являются 15 и 29 числа месяца (в феврале 15 и 28 числа). Если платежные дни будут приходиться на выходной, праздничный или последний рабочий день месяца, Заказчик производит оплату в предшествующий им рабочий день.
Оплата производится по факту выполнения работ на основании оригиналов счета, счета-фактуры и подписанного Сторонами акта выполненных работ по установке и настройке Оборудования и товарной накладной (ТОРГ-12), предоставленных Заказчику в срок не менее, чем за 10 рабочих дней до наступления соответствующего платежного дня.
4.3 Цена договора, установленная Приложением № 1 к настоящему Договору, включает в себя все налоги, сборы и пошлины, стоимость Оборудования, его доставки, установки, настройки, технической поддержки в течение 3-х (три) лет, является окончательной и пересмотру не подлежит.
4.4 Все расчеты по Договору производятся в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика. Обязательства Заказчика по оплате считаются исполненными на дату списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
4.5 Все платежи по настоящему Договору осуществляются в рублях РФ.
Условия поставки:
3.1 Поставка, установка и настройка Оборудования осуществляется силами и за счет Подрядчика по адресу: г. Новороссийск, ул. Портовая,14 в срок 45 календарных дней с момента подписания сторонами настоящего договора.
3.2. По завершении всех работ, предусмотренных договором и приложениями к нему, Подрядчик предоставляет Заказчику счет, счет-фактуру, акт выполненных работ, подтверждающие выполнение условий договора.
3.3. Материальная приемка Заказчиком Оборудования включает в себя следующие этапы:
- проверка комплектности и номенклатуры Оборудования на соответствие Спецификации (Приложение № 1 к настоящему Договора);
- контроль наличия/отсутствия внешних повреждений на оборудовании и его упаковке;
- проверка необходимых лицензий и сертификатов;
- проверка работоспособности Оборудования.
Одновременно с Оборудованием Подрядчик обязан передать Заказчику относящиеся к Оборудованию принадлежности и документы, в том числе руководство пользователя на русском языке, свидетельства, а также товарные накладные, счета-фактуры и документы, предусмотренные Приложением №2 к Договору. Заказчик вправе не принимать Оборудование до исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных настоящим пунктом.
3.4. В случае несоответствия Оборудования приложениям к настоящему Договору Сторонами составляется двусторонний акт с перечнем дефектов и необходимых доработок в согласованные сроки. Обоснованные претензии о проведении доработок должны быть предъявлены Заказчиком в течение 5-ти (пять) дней после получения акта выполненных работ. Подрядчик обязан произвести необходимые исправления (доработки) без дополнительной оплаты.
3.5. Приемка установленного и настроенного Оборудования осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Право собственности, риск случайной гибели и повреждения Оборудования переходит от Подрядчика к Заказчику с момента подписания сторонами акта выполненных работ по установке и настройке Оборудования.
Место рассмотрения заявок:
353900, Россия, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Мира дом 2, этаж 5, Конференц-зал, этаж 5 АО «НОВОРОСЛЕСЭКСПОРТ»
Дата и время подведения итогов:
29.01.2018 11:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
г. Новороссийск, территория ПАО "НМТП"
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Организатор подвел итоги 29.01.2018 в 16:16 и выбрал победителя ООО "Корсофт" – (Участник 5) (Подковырова М.П.) с заявкой от 29.01.2018 10:45 и ценой 15 194 900,00 руб. (цена без НДС)