Запрос предложений № 2371343 
Поставка утеплителя для штукатурных "мокрых" и вентилируемых фасадов

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка утеплителя для штукатурных "мокрых" и вентилируемых фасадов

Категория ОКПД2:
22.21.30.130  Полосы (ленты) пластмассовые, неармированные или не комбинированные с другими материалами
25.11.23.161  Панели трехслойные типа "сэндвич" с обшивками из стального холоднокатаного тонкого листа с сердцевиной из минераловатного утеплителя
Общая стоимость закупки:6 587 974,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:30.05.2020 15:00
Дата последнего редактирования:21.05.2020 15:55
Организатор:ООО "СтройАльянс"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Ограничивать предложения участников указанной в извещении стоимостью
Цена предложенная участником не может превышать максимальную цену установленную организатором закупки.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:30 дней
Условия поставки:по согласованию
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Тюменская область, Тюмень, Центральный р-н
Комментарии:
важаемые поставщики!
Через запрос на предоставление информации
мы хотим определить партнеров для дальнейшего сотрудничества в рамках централизации
закупочной деятельности снабжения и перевода закупок на электронную торговую площадку B2B.


Список документов которые необходимо приложить:
1. Устав
2. Свидетельство о регистрации
3. Свидетельство о постановке на налоговый учет
4. Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ
5. Приказ о назначении директора
6. Выписка из ЕГРЮЛ
7. Сертификат соответствия (паспорт качества) (если продукция сертифицирована).



-Сертификат дилера или договор с производителем.

Все вопросы и запросы уточнений необходимо размещать в разделе "Разъяснения" ЭТП.
Для получения помощи при подаче заявки (предложения) Вы можете обратиться по телефонам:
+8 (3452) 68-07-68, доб 103 Иванов Сергей Сергеевич
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Всего заявок: 3. Подробнее >>