Запрос предложений № 886103 
Поставка вакуумных выключателей 6-35кВ VF для филиала ПАО «МРСК Волги»-«Самарские РС»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Проводится по результатам процедур(ы):№ 718241 (Лот №3) «На право заключения рамочных соглашений об участии в конкурентных процедурах на право заключения договоров поставки основного электротехнического оборудования: поставка вакуумных выключателей 6-35 кВ» ПАО «МРСК Волги»
Категория ОКПД2:
27.12.10.110  Выключатели, контакторы и реверсоры переменного тока высокого напряжения (выключатели силовые высоковольтные)
Категория ОКВЭД2:
27.12  Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры
Количество:2 шт
Цена за единицу продукции:945 045,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:1 890 090,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:25.09.2017 14:00
Дата последнего редактирования:07.09.2017 14:05
Организатор:ПАО "РОССЕТИ ВОЛГА"
Почтовый адрес заказчика:410031, г.Саратов, ул. Первомайская, 42/44
Местонахождение заказчика:410031, г.Саратов, ул. Первомайская, 42/44
Контактный адрес email:vn.mazilkina@mrsk-volgi.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (8452) 30-27-30
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты:В случае, если участник закупки является субъектом малого или среднего предпринимательства, то в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 декабря 2014 года №1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» оплата продукции осуществляется в течение 30 дней после поставки продукции на склад грузополучателя на основании оригиналов первичных документов. В случае, если участник закупки не является субъектом малого или среднего предпринимательства, оплата продукции осуществляется в течение 60 дней после поставки продукции на склад грузополучателя на основании оригиналов первичных документов. Условия оплаты указываются Участником закупки в предложении на поставку продукции в зависимости от принадлежности к МСП.
Условия поставки:Срок поставки продукции – в течение 60 дней с момента заключения договора.
Место рассмотрения заявок:410031, г.Саратов, ул. Первомайская, 42/44
Дата и время рассмотрения заявок:09.10.2017 14:00
Дата и время подведения итогов:25.10.2017 14:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:410031, г.Саратов, ул. Первомайская, 42/44
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31705501172
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл вск 135.pdf (58 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл ит 135 несост.pdf (106 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 20.10.2017 в 10:51
и признал процедуру несостоявшейся.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 0