Запрос предложений № 1452592 
Поставка винтового компрессора Renner для нужд филиала «Владимирский» ПАО «Т Плюс».

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Способ закупки, согласно положению:Открытый запрос предложений в электронной форме
Категория ОКПД2:
28.13.28.000  Компрессоры прочие
Категория ОКВЭД2:
28.13  Производство прочих насосов и компрессоров
Количество:1 шт
Цена за единицу продукции:754 380,00 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)
Общая стоимость закупки:754 380,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:02.03.2020 14:00
Дата окончания подачи документов:03.03.2020 14:00
Дата последнего редактирования:28.02.2020 10:38
Организатор:Филиал "Владимирский" ПАО «Т Плюс»
Почтовый адрес заказчика:600016, Россия, Владимирская обл., г. Владимир, ул. Большая Нижегородская, д. 108
Местонахождение заказчика:600016, Россия, Владимирская обл., г. Владимир, ул. Большая Нижегородская, д. 108
Контактный адрес email:Alexandr.Meshkovets@tplusgroup.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (4922) 37-86-19
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:1) Если Участник относится к субъектам малого и среднего предпринимательства:
Оплата Продукции (Партии Продукции) производится Покупателем в течение 15 рабочих дней с даты поставки Продукции или ее Партии (даты подписания Сторонами ТОРГ-12) при условии предоставления Покупателю полного комплекта документов на оплату Продукции (Партии Продукции) указанного в настоящем пункте.
Расчеты по Договору производятся путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в статье 10 настоящего Договора, а также могут иметь иную форму расчетов, не противоречащую законодательству РФ.
2) Если Участник не относится к субъектам малого и среднего предпринимательства:
Оплата Партии Продукции производится Покупателем с отсрочкой платежа не менее 30 дней и не более 60 дней с даты поставки Продукции (даты подписания Сторонами УПД) при условии предоставления Покупателю полного комплекта документов на оплату Партии Продукции.
- Универсальный передаточный акт - 2 экз.;
- Оригинала счета - 1 экз.;
- Сопроводительных документов, в соответствии с п. 2.3.4 Договора – 1 экз.;
- Копии транспортных документов с соответствующей отметкой об отправке Продукции (штемпель станции-отправления, или пр.) – 1
Расчеты по Договору производятся путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в статье 10 настоящего Договора, а так же могут иметь иную форму расчетов, не противоречащую законодательству РФ.
Условия поставки:Срок поставки: Октябрь 2020г.
Место рассмотрения заявок:600016, Россия, Владимирская обл., г. Владимир, ул. Большая Нижегородская, д. 108
Дата и время рассмотрения заявок:03.03.2020 14:30
Дата и время подведения итогов:22.04.2020 17:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:600016, Россия, Владимирская обл., г. Владимир, ул. Большая Нижегородская, д. 108
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Контактное лицо:
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
32008898123
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Скачать файл Протокол по отборке и итоги.pdf (202 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол по отборке и итоги.pdf (202 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 23.03.2020 в 13:17
и выбрал победителя: ООО "ДИЛЕКС" – (Участник 3) (Кузьмичев А.Н.) с заявкой от 02.03.2020 11:01 и ценой 740 000,00 руб. (цена с НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
740 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)

Подписано ЭП
ООО "ДИЛЕКС"
(Участник 3) Кузьмичев А.Н.
02.03.2020 11:01:20
550 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)

Подписано ЭП
ООО "ЧКК"
(Участник 2) Плотников В.А.
02.03.2020 08:26:20
646 854,40 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)

Подписано ЭП
ООО "ТУЗОМ"
(Участник 1) Иванов А.И.
28.02.2020 12:46:41
Всего заявок: 3. Подробнее >>