Запрос цен № 1039894 
Поставка вспомогательного инструмента фирмы «Sandvik»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка вспомогательного инструмента фирмы «Sandvik»

Категория ОКПД2:
25.73  Инструмент
Категория ОКВЭД2:
25.73  Производство инструмента
Количество:Не определено
Общая стоимость закупки:260 250,00 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:25.06.2018 10:00
Дата последнего редактирования:14.06.2018 16:10
Организатор:АО "ФНПЦ "Титан - Баррикады"
Почтовый адрес заказчика:400071, Россия, г. Волгоград, пр-кт им. В.И. Ленина, д. б/н
Местонахождение заказчика:400071, Россия, г. Волгоград, пр-кт им. В.И. Ленина, д. б/н
Контактный адрес email:zakupki@cdbtitan.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (8442) 74-94-28
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Форма оплаты: Безналичный расчет.
Все расчеты по договору производятся в безналичном порядке путем перечисления денежных средств с расчетного счета Покупателя на расчетный счет Поставщика.
Обязательства Покупателя по оплате считаются исполненными с момента списания денежных средств с расчетного счета Покупателя.
Оплата Товара производится Покупателем по каждой партии в 100% размере, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания товарной накладной или УПД, подтверждающей поставку Товара, и получения надлежаще оформленного счета – фактуры (при условии, что Поставщик является плательщиком НДС).
Условия поставки:В течение 90 календарных дней с даты подписания договора.
Поставка Товара осуществляется в полном объеме либо партиями, при предварительном согласовании даты и времени доставки.
Возможна досрочная поставка по соглашению сторон.
Место рассмотрения заявок:400071, г. Волгоград, пр-т Ленина б/н АО «ФНПЦ «Титан-Баррикады»
Дата и время рассмотрения заявок:29.06.2018 15:00
Дата и время подведения итогов:29.06.2018 15:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:400071, Россия, г. Волгоград, пр-кт им. В.И. Ленина, д. б/н
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31806606328
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл протокол вскрытия.pdf (840 КБ)
Протокол рассмотрения
Скачать файл протокол рассмотрения 31806606328-2.pdf (884 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
260 169,48 руб. (цена без НДС)

Подписано ЭП
ООО "ТД "ПРОМИНСТРУМЕНТ"
(Участник 1) Кузнецов А.Н.
22.06.2018 12:40:03
Всего заявок: 1. Подробнее >>