Запрос цен № 1192681 
Поставка вывесок, логотипов и печатной продукции для нужд Горно-обогатительного комбината им. В. Гриба в Мезенском районе Архангельской области в 2019 г.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
18.12.12.000  Услуги по печатанию торгово-рекламных каталогов, проспектов, плакатов и прочей печатной рекламной продукции
Количество:1 компл.
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок предварительного этапа:04.03.2019 15:00
Дата начала закупки:11.03.2019 15:00
Дата окончания подачи заявок основного этапа:25.03.2019 14:15
Дата последнего редактирования:21.02.2019 16:53
Дата отмены процедуры:21.02.2019 17:21
Организатор:АО "АГД ДАЙМОНДС"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На предварительном этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (основному) этапу.
:
Да
Скрывать цены участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:Оплата товара производится Покупателем в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с момента получения товара и подписания Покупателем унифицированной формы товарной накладной (по форме ТОРГ-12, утвержденной постановлением Госкомстата России от 25.12.98 N 132), при условии получения от Поставщика счёта, выставленного на основании подписанного договора и счета-фактуры, оформленного в соответствии с законодательством РФ, путём перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
Условия поставки:При поступлении на склады АО «АГД ДАЙМОНДС» товар должен быть разделен в соответствии с прилагаемой Спецификацией (Приложение № 1 к Технической части документации закупочной процедуры), иметь на каждую поставляемую группу товара (спецификацию) свою унифицированную форму товарной накладной (по форме ТОРГ-12, утвержденной постановлением Госкомстата России от 25.12.98 N 132).
Базис поставки (DDP склады АО «АГД ДАЙМОНДС», Инкотермс 2010): - Архангельская область, Мезенский район, МО «Соянское», ГОК им. В. Гриба. (132 км к Северо-Востоку от г. Архангельска по автодороге 3 кат.), склады: энергокомплекса, участка обеспечения производства, и карьера в соответствии со спецификацией.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Архангельская область, Мезенский район, Соянский сс
Комментарии:
УЧАСТНИКАМ ПРОЦЕДУРЫ ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ!
1. Прием заявок на участие в закупочной процедуре проходит на электронной площадке B2B-Center до 06.01.2018 15-00. К заявке необходимо приложить скан заполненных сведений о претенденте, скан заполненной квалификационной анкеты по ПБиОТ с приложениями и опыт оказания аналогичных услуг (выполнения работ).
2. Доступ к технической и коммерческой части закупочной документации, а также к проекту договора будет осуществлен после проверки участников до 13.01.2018 15-00
3. Срок предоставления закупочного предложения и вскрытие технической части закупочных предложений претендентов - 29.01.2018 14-15
4. Дата переторжки будет указана дополнительно.
5. Стоимость предложений указывается в рублях на полный объем оказываемых услуг (выполняемых работ) без учета НДС.
6. Коммерческие предложения без необходимых приложений согласно Инструкции претенденту (п. 14) могут быть не допущены до переторжки.

Примечание: настоящий запрос цен не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.

По всем техническим вопросам обращаться через функционал Системы «Разъяснения»

По вопросам участия в данной торговой процедуре обращаться к сотрудником торговой площадки по тел. +7 495 989-85-19 8 800 555-85-19 доб. 7610 7620
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.

Организатор принял решение отменить процедуру.
Дата отмены процедуры: 21.02.2019 в 17:21.
Основание отмены процедуры:

По технической причине запрос цен переобъявлен.

Всего заявок: 0