Запрос предложений № 1350555 
Поставка з/частей для ремонта Зерносушилного оборудования для АО "ПримАгро"

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка з/частей для ремонта Зерносушилного оборудования для АО "ПримАгро"
Поставка з/частей для Зерносушилного оборудования для АО "ПримАгро" (Supply)

Группа аккредитации:общая русагро
Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:02.10.2019 16:28 (было продлено на 5 ч., 28 мин., 57 cек.)
Дата последнего редактирования:26.09.2019 09:41
Организатор:ООО "Русагро-Инвест"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Безналичная оплата в порядке 100% по факту поставки с отсрочкой платежа не менее 20 банковских дней, приветствуется более длительный срок отсрочки платежа, платежные дни – вторник/четверг.
В случае истребования предоплаты необходимо предоставление банковской гарантии одного из ТОП-10 банков на сумму предоплаты.
Условия поставки:Согласно закупочной документации
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Приморский край, г Уссурийск, село Воздвиженка, ул Ленинская, д 45
Комментарии:
1. Настоящая конкурентная процедура по выбору Поставщика направлена в соответствии с Тендерным Регламентом Организатора тендера в рамках осуществления процедуры запроса коммерческих предложений , которая не является офертой, аукционом или конкурсом и её проведение не регулируется ст. 447-449 ч. 1 и 1057-1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объёма гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент без объяснения причин, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
2. Организатор тендера оставляет за собой право выбрать нескольких победителей, разделив поставку товара по своему усмотрению и без объяснения причин между несколькими потенциальными поставщиками-участниками конкурентной процедуры.
3. Типовой договор высылается на подпись Победителю (-ям), определённому (-ым) в ходе заседания Тендерного Комитета, которое проводится Организатором конкурентной процедуры после окончания данной процедуры на электронной торговой площадке В2В-center.
4. Шаблон типового договора Организатор высылает заинтересованным потенциальным поставщикам по дополнительному запросу
5. Участник настоящей процедуры направляет Коммерческое предложение по типовой форме Организатора процедуры.
6. Организацию/документацию, не соответствующую указанным в извещении требованиям и формам, Организатор вправе отклонить без объяснения причин и признать данную документацию, и, соответственно Претендента, не соответствующим требованиям данной конкурентной процедуры.
7.Алгоритм действий в случае обоснованных сомнений в справедливости проводимого тендера:
Обратитесь за разъяснением к сотруднику Русагро, который инициировал торги: (Необходимо указать свои контакты!! ).

Если разъяснения инициатора торгов не сняли сомнений, то обратитесь к начальнику управления закупок Беринскому Александру Ефимовичу, тел.: 7 (4722) 23-18-50 доб.: 40027, e-mail: berinskyae@rainvest.ru.

Если разъяснения начальника управления по закупкам и складской логистике не помогли, то обратитесь к сотруднику внутреннего аудита ГК «Русагро» Виноградову Михаилу Константиновичу, тел.: тел.: +7 (4752) 29-25-78 (доб. 42079), e-mail: rusagrogroup@rainvest.ru или compliance@rusagrogroup.ru
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Всего заявок: 8. Подробнее >>