Мониторинг рынка цен № 1334274 
Поставка запасных частей для ремонта тележек грузовых вагонов

Поставка запасных частей для ремонта тележек грузовых вагонов

Категория ОКПД2:
30.20.40.143  Комплектующие (запасные части) железнодорожных грузовых вагонов, не имеющие самостоятельных группировок
Закупочные позиции:
1. Надрессорная балка грузового вагона (10 ШТ)
2. Боковая рама грузового вагона (35 ШТ)
3. Клин фрикционный СЧ 35 (900 ШТ)
4. Колпак скользуна (80 ШТ)
5. Планка фрикционная 6 мм (модернизация-износостойкий элемент) (350 ШТ)
6. Планка фрикционная 10 мм (модернизация-износостойкий элемент) (100 ШТ)
7. Планка сменная подпятника (150 ШТ)
8. Прокладка сменная под буксовый узел 2-загиб (500 ШТ)
9. Прокладка сменная под буксовый узел 4-загиб (300 ШТ)
10. Валик подвески тормозного башмака (триангеля) (100 ШТ)
Показать ещё 5 позиций (всего закупается 18 позиций)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок
Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать
:
12.09.2019 11:25
Дата последнего редактирования:03.09.2019 12:41
Ответственное лицо:Горелов Сергей Николаевич
Организатор:
Дополнительная информация
Условия платежей:Оплата за поставленный Товар осуществляется путем перечисления денежных средств с расчетного счета Покупателя на расчетный счет Поставщика. Датой платежа является дата списания денежных средств с расчетного счета Покупателя. Оплата за Товар в рамках Договора будет осуществляться по факту поставки Товара, в течение 30 (тридцати) календарных дней после предоставления Покупателю следующих документов: паспорта, сертификаты соответствия, сертификаты качества; оригинал счета, счета-фактуры или УПД, выставленные Покупателю; товарную накладную по форме ТОРГ-12 в 2 экз. (один экземпляр для Покупателя и один экземпляр для Поставщика); товарно-транспортную накладную в 2 экз. (один экземпляр для Покупателя и один экземпляр для Поставщика).
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора.
 
 
 

 
Поступившие заявки
Статус: в архиве.
Всего: 2