Запрос предложений № 2478230 
Поставка запасных частей для телескопических погрузчиков «Manitou» моделей 9416, 9417, 9418 для торговой сети "Магнит"

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка запасных частей для телескопических погрузчиков «Manitou» моделей 9416, 9417, 9418 для торговой сети "Магнит"
См. подробнее графу закупочные позиции и прикрепленную документацию

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:20.10.2020 16:08 (было продлено на 8 мин., 41 cек.)
Дата последнего редактирования:19.10.2020 11:20
Организатор:АО "ТАНДЕР"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
10 минут
Условия оплаты:100% оплата за выполненные работы производится Заказчиком по истечении 61 календарного дня с момента подписания Сторонами Акта сдачи-приемки выполненных работ
Условия поставки:Краснодарский край, поселок Дорожный, СП Грибной комплекс
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:г Краснодар, поселок Дорожный
Комментарии:
Уважаемые участники!
Компания АО "Тандер" приглашает Вас принять участие в сборе коммерческих предложений для поставки ЗИП Маниту Адрес доставки: Краснодарский край, поселок Дорожный, СП Грибной комплекс.

Ваше предложение должно содержать:
1. Стоимость оборудования + условия поставки
2.  Условия оплаты: 100% постоплата  61 к. дней с момента подписания приходных документов.
3. Гарантийный период
4. Срок поставки

Обязательным условием конкурса является предоставление:
·         Сертификаты
·         Референс-лист

Подача предложений в РУБЛЯХ.

Вы можете неоднократно улучшать свои предложения до момента окончания подачи заявок.

Участие бесплатное.
ЭЦП не требуется.

По всем вопросам бесплатного участия в данной торговой процедуре прошу обращаться к специалистам B2B-center по тел.: (495) 989-85-19 доб.7610, 7620, а также подать запросы на разъяснения технической части Заказчику через функционал ЭТП В2В в разделе соответствующей процедуры.
Данная процедура запроса предложений не является аукционом или конкурсом, не попадает под действие ст.ст.447-449 ГК РФ и не влечет за собой возникновение юридических обязательств у Заказчика по выбору поставщика.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 10.11.2020 в 11:09
и отклонил все заявки
Обоснование: В связи с изменением закупочной документации
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 4. Подробнее >>