Запрос предложений № 759950
Поставка запасных частей и расходных материалов к вычислительной и оргтехнике (АУ) для нужд Филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» «Комиэнерго» в 2017 году.

Категории классификатора:7250030 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту периферийного оборудования, используемого совместно с электронно-вычислительной техникой (матричные принтеры, лазерные принтеры, сканеры, внешние запоминающие устройства на оптических дисках, модемы и прочие)
Категория ОКПД2:
26.20  Компьютеры и периферийное оборудование
Категория ОКВЭД2:
26.20  Производство компьютеров и периферийного оборудования
Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:6 053 999,99 руб. (цена с НДС)
Общая стоимость закупки:6 053 999,99 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Стоимость по результатам процедуры:5 383 567,55 руб. (цена с НДС)
Дата публикации:23.12.2016 14:48
Дата окончания подачи заявок:20.01.2017 14:00
Дата вскрытия заявок:20.01.2017 15:00
Дата последнего редактирования:17.01.2017 14:41
Ответственное лицо:Сидоров Анатолий Валерьевич
Организатор:Филиал ПАО «МРСК Северо-Запада» – «Комиэнерго»
Заказчик:ПАО "МРСК Северо-Запада"
Почтовый адрес заказчика:Россия, 196247, г. Санкт-Петербург, площадь Конституции, д.3, литера А.
Место нахождения заказчика:188300, Россия, Ленинградская обл., г. Гатчина, ул. Соборная, д.31
Контактный адрес e-mail:sidorov@komienergo.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (8212) 28-33-35
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Условия оплаты:Покупатель обязан в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента передачи Покупателю (Получателю) товара с приложением необходимой документации (раздел 4 Договора), подписания товарных накладных и получения счета-фактуры оплатить Поставщику поставленную партию продукции. Расчеты производятся путем перечисления Покупателем денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в разделе 11 настоящего Договора «Адреса и реквизиты Сторон».
Условия поставки:Период поставки - с 1 февраля 2017 года по 31 декабря 2017 года.
Срок поставки - Поставщик должен осуществить передачу партии Продукции после получения Заявки-спецификации в течение не более 10 (десяти) дней, которая в последующем будет являться неотъемлемой частью договора на поставку Продукции.
Место рассмотрения заявок:По адресу местонахождения заказчика
Дата и время рассмотрения заявок:27.01.2017 00:00
Дата и время подведения итогов:30.01.2017 00:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 94
Комментарии:
Организатор запроса предложений вправе отказаться от его проведения в любое время без возмещения Участникам реального ущерба и без каких-либо для себя последствий.
Организатор закупки, по решению Закупочной комиссии, в любой момент до истечения срока приема Заявок вправе внести изменения в Извещение о проведении закупки и в Закупочную документацию. При внесении внесений в Извещение или Закупочную документацию, срок подачи Заявок должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на официальном сайте внесенных изменений в извещение и Закупочную документацию до даты окончания подачи Заявок составляло не менее половины срока, определенного по конкретной закупочной процедуре.
Частичное выполнение поставок, работ, услуг не допускается.
Остальные и более подробные условия запроса предложений содержатся в Закупочной документации, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Настоящее Извещение не является публичной офертой и не накладывает на организатора запроса предложений и Заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств, в том числе по заключению договора.
Данный запрос предложений не является торгами (конкурсом или аукционом), и его проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации, п.2 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31604561081
Протоколы
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Организатор подвел итоги процедуры 30.01.2017 в 13:56, принял решение признать лучшей заявку организации Заявка ООО "ТЦС" (Заборцев Е.) от 25.01.2017 15:17 по цене 5 383 567,55 руб. (цена с НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Переторжка №1 проведена 25.01.2017 в 17:31
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
5 679 769,52 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Предложение, поданное в ходе переторжки
Подписано ЭП
ООО "КМ СЕВЕРО-ЗАПАД" Савин Р.В.
25.01.2017 17:18
Лучшее предложение
5 383 567,55 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Предложение, поданное в ходе переторжки
Подписано ЭП
ООО "ТЦС" Заборцев Е.
25.01.2017 15:17
Всего заявок: 2. Подробнее >>