Запрос предложений № 1329258 
Поставки механической муфты IM 2 C-D, согласно техническому заданию для нужд АО «Порт Ванино»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставки механической муфты IM 2 C-D, согласно техническому заданию для нужд АО «Порт Ванино»
Механическая муфта IM 2 C-D

Категория ОКПД2:
28.15.26.110  Муфты механические нерасцепляемые
Категория ОКВЭД2:
28.15  Производство подшипников, зубчатых передач, элементов механических передач и приводов
Количество:1 шт
Цена за единицу продукции:2 553,60 EUR (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:2 553,60 EUR (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:11.09.2019 12:00
Дата последнего редактирования:06.09.2019 04:41
Дата отмены процедуры:11.09.2019 09:40
Организатор:АО " Порт Ванино"
Почтовый адрес заказчика:682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Местонахождение заказчика:682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Контактный адрес email:spismennaya@vcsp.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (42137) 5-74-53
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты:Оплата Заказчиком производится путем перечислением денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 60 календарных дней с момента поставки товара
В случае заключения Договора по результатам закупочной процедуры с субъектом малого и среднего предпринимательства срок оплаты за поставленные товары не может превышать 30 календарных дней со дня подписания документа о поставки товара по Договору.
Условия поставки:Поставка товара осуществляется силами Поставщика до р.п. Ванино, Хабаровский край; срок поставки - 98 календарных дней
Место рассмотрения заявок:682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Дата и время рассмотрения заявок:21.10.2019 12:00
Дата и время подведения итогов:21.10.2019 12:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Комментарии:
Уважаемые участники!
Просим Вам обратить внимание, что извещения о проведении переторжки и подведении итогов а так же другие, автоматически рассылаются электронной торговой площадкой на электронные адреса, указанные участниками при регистрации организации . В связи с этим просим Вас вовремя актуализировать вышеуказанную информацию.

Правовой статус процедуры и документов, порядок проведения запроса предложений, а так же инструкции по подготовке оферт указаны в закупочной документации.
Данная процедура запроса предложений не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
Ведущий инженер отдела закупок Голованова Юлия Александровна
тел.8(42137)57-321
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Сотрудник службы безопасности (ФИО, контактные данные):8(42137) 57-444, skiselev@vcsp.ru,
Киселев Сергей Александрович
директор по безопасности АО "Порт Ванино"
Контактное лицо:Письменная Светлана Александровна
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31908254326
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.

Организатор принял решение отменить процедуру.
Дата отмены процедуры: 11.09.2019 в 09:40.
Дата отмены процедуры: 11.09.2019
Основание отмены процедуры:

Согласно п. 10.5.5 «Положения о закупках товаров,
работ и услуг для нужд АО «Порт Ванино», редакция
5.0 от 01.01.2019 г., Заказчик вправе отменить
конкурентную закупку по одному и более предмету
Закупки (Лоту) до наступления даты и времени
окончания срока подачи заявок на участие в
конкурентной Закупке.
Необходимость пересмотра условий закупки.

Подписано ЭП
Всего заявок: 0