Запрос предложений № 1396334 
Поставки топлива дизельного зимнего (бункеровка судов портового флота), согласно техническому заданию для нужд АО «Порт Ванино».

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставки топлива дизельного зимнего (бункеровка судов портового флота), согласно техническому заданию для нужд АО «Порт Ванино».
Топливо дизельное зимнее ЕВРО 5 (ДТ-З-К5) вид III ГОСТ Р52368-2005

Способ закупки, согласно положению:Запрос коммерческих предложений (ЗКП)
Категория ОКПД2:
19.20.21.325  Топливо дизельное зимнее экологического класса К5
Категория ОКВЭД2:
46.71.2  Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин
Количество:40 т
Цена за единицу продукции:65 869,00 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:2 634 760,00 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:06.12.2019 12:00
Дата последнего редактирования:05.12.2019 09:26
Дата отмены процедуры:27.12.2019 02:04
Организатор:АО " Порт Ванино"
Почтовый адрес заказчика:682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Местонахождение заказчика:682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Контактный адрес email:snab6@vcsp.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (42137) 5-74-53
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты:Оплата Заказчиком производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 60 календарных дней с момента поставки.
Заявка, поданная участником, являющимся субъектом малого и среднего предпринимательства, предложившим в Заявке условия оплаты более 30 календарных дней, может быть принята Закупочной комиссией и будет рассматриваться как Заявка с отсрочкой платежа в 30 календарных дней.
Условия поставки:Согласно п. 1.4 Технического задания
Место рассмотрения заявок:682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Дата и время рассмотрения заявок:20.12.2019 12:00
Дата и время подведения итогов:20.12.2019 12:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:692921, Приморский край, акватория порта Находка, ООО "Судоремонтный комплекс - Приморский завод", пирс № 6
Комментарии:
Уважаемые участники!
Просим Вам обратить внимание, что извещения о проведении переторжки и подведении итогов а так же другие, автоматически рассылаются электронной торговой площадкой на электронные адреса, указанные участниками при регистрации организации . В связи с этим просим Вас вовремя актуализировать вышеуказанную информацию.

Правовой статус процедуры и документов, порядок проведения запроса предложений, а так же инструкции по подготовке оферт указаны в закупочной документации.
Данная процедура запроса предложений не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Сотрудник службы безопасности (ФИО, контактные данные):Директор по безопасности Киселёв Сергей Александрович, тел. (42137) 57-844, e-mail: skiselev@vcsp.ru
Контактное лицо:Письменная Светлана Александровна
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31908583334
Протоколы
Протокол вскрытия
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.

Организатор принял решение отменить процедуру.
Дата отмены процедуры: 27.12.2019 в 02:04.
Дата отмены процедуры: 26.12.2019
Основание отмены процедуры:

Необходимость корректировки условий закупки

Подписано ЭП
  • Переторжка в форме on-line №1 проведена 10.12.2019 в 08:00
  • Переторжка №2 проведена 11.12.2019 в 10:00
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
СкрытоУчастник 2
10.12.2019 05:44:07
СкрытоУчастник 3
06.12.2019 11:36:54
СкрытоУчастник 1
04.12.2019 11:18:31
Всего заявок: 3