Мониторинг рынка цен № 2921164 
Поставку рулонных штор для филиала «АтомЭнергоСбыт» Мурманск

Поставку рулонных штор
для филиала «АтомЭнергоСбыт» Мурманск

Категория ОКПД2:
13.99.99.230  Услуги по изготовлению жалюзи из тканей по индивидуальному заказу населения
Закупочные позиции:
1. ШТОРА РУЛОННАЯ 1300Х700ММ СВЕТЛО-СЕРЫЙ ТЗ 2022/2 ПОЗ.1 (5 ШТ)
2. ШТОРА РУЛОННАЯ 500Х800ММ СВЕТЛО-СЕРЫЙ ТЗ 2022/2 ПОЗ.2 (5 ШТ)
3. ШТОРА РУЛОННАЯ 1300Х1000ММ СВЕТЛО-СЕРЫЙ ТЗ 2022/2 ПОЗ.3 (13 ШТ)
4. ШТОРА РУЛОННАЯ 500Х1000ММ СВЕТЛО-СЕРЫЙ ТЗ 2022/2 ПОЗ.4 (13 ШТ)
5. ШТОРА РУЛОННАЯ 650Х800ММ СВЕТЛО-СЕРЫЙ ТЗ 2022/2 ПОЗ.5 (96 ШТ)
6. ШТОРА РУЛОННАЯ 1900Х800ММ СВЕТЛО-СЕРЫЙ ТЗ 2022/2 ПОЗ.6 (69 ШТ)
Показать ещё 1 позиция (всего закупается 6 позиций)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок
Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать
:
04.03.2022 23:59
Дата последнего редактирования:02.03.2022 11:23
Ответственное лицо:Масленникова Анна Александровна
Организатор:АО "АтомЭнергоСбыт"
Дополнительная информация
Условия платежей:Покупатель осуществляет оплату за каждую поставленную партию товара в течение 30 (тридцати) календарных дней после передачи Поставщиком поставленной партии товара, получения Покупателем копий сертификатов соответствия, заверенные Поставщиком, оформленные надлежащим образом: товарную накладную ТОРГ-12, оригинал счета и счет-фактуру, а также документы, подтверждающие полномочия лица на подписание указанных документов от имени Поставщика (приказы, доверенности и т.д.), заверенные Поставщиком надлежащим образом.
Если участник закупки является субъектом МСП – оплату за каждую поставленную партию товара осуществляется в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после передачи Поставщиком поставленной партии товара, получения Покупателем копий сертификатов соответствия, заверенные Поставщиком, оформленные надлежащим образом: товарную накладную ТОРГ-12, оригинал счета и счет-фактуру, а также документы, подтверждающие полномочия лица на подписание указанных документов от имени Поставщика (приказы, доверенности и т.д.), заверенные Поставщиком надлежащим образом.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора.
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:Да
 
 
 

 
Поступившие заявки
Статус: в архиве.
Всего: 0