Запрос предложений № 1137183
Право на заключение Договора на выполнение работ по комплексному приведению охранных зон ВЛ к нормативному состоянию в Ржевском и Тверском участках СЛЭП для нужд ПАО «МРСК Центра» (филиала «Тверьэнерго»).

Право на заключение Договора на выполнение работ по комплексному приведению охранных зон ВЛ к нормативному состоянию в Ржевском и Тверском участках СЛЭП для нужд ПАО «МРСК Центра» (филиала «Тверьэнерго»).

Способ закупки, согласно положению:Открытый запрос предложений
Категория ОКПД2:
43.12.11.140  Работы по расчистке территории, удалению растительности
Категория ОКВЭД2:
43.12.1  Расчистка территории строительной площадки
Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:8 143 498,00 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:8 143 498,00 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:12.12.2018 12:00
Дата последнего редактирования:26.11.2018 11:51
Ответственное лицо:Стоцкая Елена Юрьевна
Организатор:
Почтовый адрес заказчика:127018,Россия, г. Москва, ул. 2-я Ямская, д.4
Местонахождение заказчика:127018,Россия, г. Москва, ул. 2-я Ямская, д.4
Контактный адрес e-mail:Stotskaya.EY@mrsk-1.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (4722) 30-41-44
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений:Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Закупочная документация:
Подписано ЭП
Условия оплаты:Безналичный расчет, в течение 30 (тридцати) рабочих дней с момента подписания сторонами Акта приемки выполненных работ и предоставления счета-фактуры. В случае, если договор заключается с субъектом малого и среднего предпринимательства, срок оплаты не может превышать 30 календарных дней с момента подписания вышеуказанных документов (в соответствии с Постановлением Правительства от 11.12.2014 №1352-ПП "Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц").
Условия поставки:Выполнение работ Участником будет осуществляться на объектах, указанных в Приложении №1 к Документации по запросу предложений.
Место рассмотрения заявок:127018,Россия, г. Москва, ул. 2-я Ямская, д.4
Дата и время рассмотрения заявок:14.12.2018 12:00
Дата и время подведения итогов:17.12.2018 12:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:127018,Россия, г. Москва, ул. 2-я Ямская, д.4
Комментарии:
Безналичный расчет, в течение 30 (тридцати) рабочих дней с момента подписания сторонами Акта приемки выполненных работ и предоставления счета-фактуры. В случае, если договор заключается с субъектом малого и среднего предпринимательства, срок оплаты не может превышать 30 календарных дней с момента подписания вышеуказанных документов (в соответствии с Постановлением Правительства от 11.12.2014 №1352-ПП "Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц").
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31807201138
Протоколы
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Организатор подвел итоги процедуры 26.12.2018 в 17:59, принял решение признать лучшей заявку организации Заявка ООО "ССГ" (Иванов А.П.) от 11.12.2018 18:57
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
Скрыто
ООО "ССГ" Иванов А.П.
11.12.2018 18:57:18
Всего заявок: 1