Запрос предложений № 1205777 
Право на заключение Договоров на оказание услуг анализа технических заданий на выполнение проектно-изыскательских работ на создание Единых центров управления сетями ПАО «МРСК Центра» и ПАО «МРСК Центра и Приволжья» на предмет соответствия...

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Способ закупки, согласно положению:Запрос предложений в электронной форме
Категория ОКПД2:
71.12.11.900  Услуги в виде инженерно-технических консультаций прочие
Категория ОКВЭД2:
71.12.12  Разработка проектов промышленных процессов и производств, относящихся к электротехнике, электронной технике, горному делу, химической технологии, машиностроению, а также в области промышленного строительства, системотехники и техники безопасности
Общая стоимость закупки:2 700 000,00 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:22.03.2019 12:00
Дата последнего редактирования:12.03.2019 22:41
Организатор:ПАО "МРСК ЦЕНТРА"
Почтовый адрес заказчика:127018,Россия, г. Москва, ул. 2-я Ямская, д.4
Местонахождение заказчика:127018,Россия, г. Москва, ул. 2-я Ямская, д.4
Контактный адрес email:Stolyarov.NV@mrsk-1.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (495) 747-92-92
Заказчики:Посмотреть информацию о заказчиках
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Конкурентная закупка
Процедура проводится с соблюдением требований статей 3.2 - 3.3 223-ФЗ
:
Да
Совместная закупка
Закупка проводится для нужд нескольких заказчиков.
:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Скрывать цены участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты:Форма и порядок оплаты: безналичный расчет, оплата производится в течение 30 (тридцати) рабочих дней с момента подписания Сторонами Акта об оказании услуг и предоставления счет – фактуры. В случае, если договор заключается с субъектом малого и среднего предпринимательства, срок оплаты не может превышать 30 календарных дней с момента подписания вышеуказанных документов (в соответствии с Постановлением Правительства от 11.12.2014 №1352-ПП "Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц")
Условия поставки:Оказание услуг Участником будет осуществляться на территории РФ.
Место рассмотрения заявок:127018,Россия, г. Москва, ул. 2-я Ямская, д.4
Дата и время рассмотрения заявок:26.03.2019 12:00
Дата и время подведения итогов:26.03.2019 23:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:- 119017, Россия, г. Москва, ул. Малая Ордынка, д. 15
- г Нижний Новгород, ул Рождественская, д 33
Комментарии:
Сроки оказания услуг: в соответствии со сроками, указанными в Приложении №1 к документации.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31907672349
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения 1-х частей заявок
Итоговый протокол
Скачать файл 4. Протокол заседания - 2.doc (128 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 26.03.2019 в 22:09
и выбрал победителя: ООО "ДРТ КОНСАЛТИНГ" – (Участник 1) (Балашов П.А.) с заявкой от 22.03.2019 11:15 и ценой 2 504 000,00 руб. (цена без НДС)
по всем лотам
Обоснование: В соответствии с протоколом
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
СкрытоООО "ДРТ КОНСАЛТИНГ" (Участник 1) Балашов П.А.
22.03.2019 11:15:25
Всего заявок: 1