Право заключения договора на оказание комплекса услуг по поставке средств коллективной защиты органов дыхания Фильтров-поглотителей ФП – 300 и монтажных деталей к ним, их монтаж, демонтаж, техническое обслуживание (лабораторное испытание) в...
Право заключения договора на оказание комплекса услуг по поставке средств коллективной защиты органов дыхания Фильтров-поглотителей ФП – 300 и монтажных деталей к ним, их монтаж, демонтаж, техническое обслуживание (лабораторное испытание) в защитных сооружениях гражданской обороны АО «Авиастар-СП», а также вывозу и утилизации пришедших в негодность Фильтров – поглотителей ФП-300.Свернуть
Категория ОКПД2:
28.25.14.119 Оборудование и установки для фильтрования или очистки воздуха прочие
Категория ОКВЭД2:
28.25.14 Производство оборудования для фильтрования и очистки газов
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
Авансовый платеж в размере 30% от стоимости Договора, на основании выставленного Поставщиком Счета в течение 30 рабочих дней после подписания настоящего Договора. Окончательный расчет производится в течение 30 календарных дней путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании Актов приемки фактически оказанных услуг.
Условия поставки:
В течение 60 рабочих дней с момента заключения Договора.
Место рассмотрения заявок:
432072, Ульяновская обл., г. Ульяновск, пр-т Антонова, д. 1
Дата и время рассмотрения заявок:
02.03.2017 14:00
Дата и время подведения итогов:
02.03.2017 14:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
432072, Ульяновская обл., г. Ульяновск, пр-т Антонова, д. 1
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.