Запрос цен № 780174 
Право заключения договора на оказание комплекса услуг по поставке средств коллективной защиты органов дыхания Фильтров-поглотителей ФП – 300 и монтажных деталей к ним, их монтаж, демонтаж, техническое обслуживание (лабораторное испытание) в...

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
28.25.14.119  Оборудование и установки для фильтрования или очистки воздуха прочие
Категория ОКВЭД2:
28.25.14  Производство оборудования для фильтрования и очистки газов
Количество:1 усл. ед
Цена за единицу продукции:5 079 520,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:5 079 520,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:27.02.2017 17:00
Дата окончания подачи документов:28.02.2017 11:00
Дата последнего редактирования:13.02.2017 14:44
Организатор:АО "Авиастар-СП"
Почтовый адрес заказчика:432072, Ульяновская обл., г. Ульяновск, пр-т Антонова, д. 1
Местонахождение заказчика:432072, Ульяновская обл., г. Ульяновск, пр-т Антонова, д. 1
Контактный адрес email:d422d@aviastar-sp.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (8422) 28-25-84
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Авансовый платеж в размере 30% от стоимости Договора, на основании выставленного Поставщиком Счета в течение 30 рабочих дней после подписания настоящего Договора. Окончательный расчет производится в течение 30 календарных дней путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании Актов приемки фактически оказанных услуг.
Условия поставки:В течение 60 рабочих дней с момента заключения Договора.
Место рассмотрения заявок:432072, Ульяновская обл., г. Ульяновск, пр-т Антонова, д. 1
Дата и время рассмотрения заявок:02.03.2017 14:00
Дата и время подведения итогов:02.03.2017 14:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:432072, Ульяновская обл., г. Ульяновск, пр-т Антонова, д. 1
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31704785446
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 07.03.2017 в 10:50
и выбрал победителя: ООО "ТОЗ" – (Участник 1) (Илюгин А.С.) с заявкой от 17.02.2017 11:11 и ценой 5 079 520,00 руб. (цена с НДС)
Обоснование: В соответствии с п. 4.13.6 и п . 4.14.5 Части 2 Документации о запросе цен.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
5 079 520,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "ТОЗ"
(Участник 1) Илюгин А.С.
17.02.2017 11:11:25
Всего заявок: 1. Подробнее >>