Запрос предложений № 908581 
право заключения договора на оказание услуг по герметизации отверстий на техническом этаже и ремонт помещений № 47, 48, 50 на 1-м этаже по плану БТИ здания по адресу: г. Москва, Семёновский пер., д. 15, для нужд АО «НИЦ ЕЭС».

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

право заключения договора на оказание услуг по герметизации отверстий на техническом этаже и ремонт помещений № 47, 48, 50 на 1-м этаже по плану БТИ здания по адресу: г. Москва, Семёновский пер., д. 15, для нужд АО «НИЦ ЕЭС».

Категория ОКПД2:
43.2  Работы электромонтажные, работы по монтажу водопроводных и канализационных систем и прочие строительно-монтажные работы
Категория ОКВЭД2:
43.2  Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ
Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:2 136 691,00 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:2 136 691,00 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:07.11.2017 12:00
Дата окончания подачи документов:08.11.2017 12:00
Дата последнего редактирования:20.10.2017 15:58
Организатор:АО «НИЦ ЕЭС»
Почтовый адрес заказчика:125080 г. Москва, Волоколамское ш., д. 2
Местонахождение заказчика:125080 г. Москва, Волоколамское ш., д. 2
Контактный адрес email:emelyanenko@nic-ees.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (495) 926-35-05
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Порядок и условия платежей: оплату выполненных работ Заказчик производит по факту выполнения всего объёма работ в течение 10 (десяти) банковских дней с даты подписания акта приемки всего объема выполненных работ.
Условия поставки:Срок оказания услуг (выполнения работ): не более 50 (пятидесяти) календарных дней c даты заключения договора.
Место рассмотрения заявок:125080 г. Москва, Волоколамское ш., д. 2
Дата и время рассмотрения заявок:13.12.2017 12:00
Дата и время подведения итогов:13.12.2017 12:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Россия, г. Москва, Семёновский пер., д. 15.
Комментарии:
Предполагается, что рассмотрение предложений участников закупки и подведение итогов закупки будет осуществлено до «05» декабря 2017 года по адресу: 125080, г. Москва, Волоколамское ш., д.2. Организатор запроса предложений вправе, при необходимости, изменить данный срок.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31705649801
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл Протокол заседания закупочной комиссии по фиксированию цен поступивших на открытый запрос предложений.pdf (166 КБ)
Протокол рассмотрения
Скачать файл Протоколы рассмотрения.rar (457 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол заседания закупочной комиссии о проведенной переторжке и выбору победителя в открытом запросе предложений.pdf (171 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 15.12.2017 в 13:26
и выбрал победителя: ООО "ИНОТЕК-М" – (Участник 2) (Морозова О.Е.) с заявкой от 14.12.2017 11:45 и ценой 1 955 168,81 руб. (цена без НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
  • Переторжка №1 проведена 14.12.2017 в 12:00
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
1 955 168,81 руб. (цена без НДС)

Предложение, поданное в ходе переторжки
Подано предложение на переторжку
Подписано ЭП
ООО "ИНОТЕК-М"
(Участник 2) Морозова О.Е.
14.12.2017 11:45:07
2 049 578,20 руб. (цена без НДС)

Предложение, поданное в ходе переторжки
Подано предложение на переторжку
Подписано ЭП
ООО "РСО-Ю"
(Участник 1) Ефимова С.В.
14.12.2017 11:29:53
1 796 360,08 руб. (цена без НДС)

Подписано ЭП
АО "СК РЕМИР" (Участник 4) Труш А.Н.
06.11.2017 20:36:46
1 940 677,97 руб. (цена без НДС)

Подписано ЭП
ООО "ПРОФАЛЬЯНС" (Участник 3) Долмат Е.С.
03.11.2017 17:42:42
Всего заявок: 4. Подробнее >>