Запрос предложений № 765440 
Право заключения договора на оказание услуг по оценке сейсмостойкости здания Павлодольской ГЭС с учетом современных требований нормативных документов ( лот № 9-НИР-2017-СОФ)

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Право заключения договора на оказание услуг по оценке сейсмостойкости здания Павлодольской ГЭС с учетом современных требований нормативных документов
( лот № 9-НИР-2017-СОФ)
(Research engineering)

Категория ОКПД2:
72.1  Услуги, связанные с научными исследованиями и экспериментальными разработками в области естественных и технических наук
Категория ОКВЭД2:
71.20.9  Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая
Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:3 240 000,00 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:3 240 000,00 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:31.01.2017 15:20 (было продлено на 1 ч., 20 мин., 18 cек.)
Дата последнего редактирования:16.01.2017 12:02
Организатор:Филиал ПАО "РусГидро"-"Северо-Осетинский филиал"
Почтовый адрес заказчика:362049, Россия, Республика Северная Осетия - Алания, г. Владикавказ, ул. Васо Абаева, 63
Местонахождение заказчика:362049, Россия, Республика Северная Осетия - Алания, г. Владикавказ, ул. Васо Абаева, 63
Контактный адрес email:demurovavv@sof.rushydro.ru
Номер контактного телефона заказчика:+8 (8672) 40-85-24
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата по Договору осуществляется следующим образом:
1. Авансовый платеж в размере 10% (десяти процентов) от Цены Договора выплачивается после вступления Договора в силу и получения Заказчиком счета, выставленного Исполнителем в течение 30 (тридцати) календарных дней, с даты подписания Договора.
2. Авансовый платеж, перечисленный в соответствии с подпунктом 4.2.1 Договора, засчитывается в счет оплаты стоимости Услуг.
3. Оплата за оказанные Услуги в размере 90% (девяносто процентов) от стоимости Услуг производится в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты подписания Сторонами Акта сдачи-приемки Услуг, на основании счета, выставленного Исполнителем.
Условия поставки:По завершении каждого Этапа услуг, указанного в Приложении № 2, Исполнитель в течение 5 (пяти) рабочих дней представляет Заказчику подписанный со своей стороны в 2 (двух) экземплярах Акт сдачи-приемки оказанных Услуг по форме Приложения № 3 к Договору, а также отчетные документы, предусмотренные Техническим заданием (Приложение № 1 к Договору)
Место рассмотрения заявок:362049, РСО-Алания, г. Владикавказ, ул.В.Абаева, 63
Дата и время рассмотрения заявок:07.02.2017 17:00
Дата и время подведения итогов:14.02.2017 17:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:362049, Россия, Республика Северная Осетия - Алания, г. Владикавказ, ул. Васо Абаева, 63
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл Протокол № 2_9-НИР-2017-СОФ.pdf (333 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол №5 - 9-НИР-2017-СОФ.pdf (517 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 17.02.2017 в 13:46
и выбрал победителя: АО "НИИЭС" – (Участник 3) (Савостьянова К.Е.) с заявкой от 16.02.2017 11:22 и ценой 1 299 462,07 руб. (цена без НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
  • Переторжка №1 проведена 16.02.2017 в 12:00
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
2 091 948,00 руб. (цена без НДС)
Цена за весь лот.
Предложение, поданное в ходе переторжки
Подано предложение на переторжку
Подписано ЭП
АО "ВНИИГ им. Б.Е. Веденеева" (Участник 2) Шенец В.А.
16.02.2017 11:32:00
Лучшее предложение
1 299 462,07 руб. (цена без НДС)

Предложение, поданное в ходе переторжки
Подано предложение на переторжку
Подписано ЭП
АО "НИИЭС" (Участник 3) Савостьянова К.Е.
16.02.2017 11:22:19
3 081 061,00 руб. (цена без НДС)

Предложение допущено до переторжки
Подписано ЭП
АО «ИГХ Рус»
(Участник 1) Шестопалов П.В.
27.01.2017 15:59:16
Всего заявок: 3. Подробнее >>