Запрос предложений № 1128517 
право заключения договора на оказание услуг по подготовке Годового отчета, Отчета о социальной ответственности и корпоративном устойчивом развитии (далее – корпоративная отчетность), Отчета руководства; изготовлению буклетов и интерактивных...

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Способ закупки, согласно положению:Открытый запрос предложений
Категория ОКПД2:
18.13  Услуги по подготовке к печати и предпечатные услуги
Категория ОКВЭД2:
18.13  Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность
Количество:1 шт
Цена за единицу продукции:6 318 400,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:6 318 400,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:26.11.2018 11:00
Дата последнего редактирования:14.11.2018 17:21
Организатор:ПАО "Россети"
Почтовый адрес заказчика:121353, г. Москва, ул. Беловежская, д. 4
Местонахождение заказчика:121353, г. Москва, ул. Беловежская, д. 4
Контактный адрес email:Mitenkov-DY@rosseti.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (495) 995-53-33
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:в соответствии с требованиями Закупочной документации
Условия поставки:в соответствии с требованиями Закупочной документации
Место рассмотрения заявок:в соответствии с требованиями Закупочной документации
Дата и время рассмотрения заявок:10.12.2018 12:00
Дата и время подведения итогов:28.12.2018 12:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Россия, г. Москва, 121353, ул. Беловежская, д, 4 корп. А
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл Протокол вскрытия конвертов 511р-2.pdf (688 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл 511р-4.pdf (1.3 МБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 06.12.2018 в 17:22
и выбрал победителя: Некоммерческое партнерство АКР «Да-Стратегия» – (Участник 1) (Загидуллин Ж.К.) с заявкой от 22.11.2018 18:12 и ценой 5 115 495,00 руб. (НДС не облагается)
Обоснование: В соответствии с решением Закупочной комиссии оформленным протоколом от 03.12.2018 № 511р/4
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
5 115 495,00 руб. (НДС не облагается)

Подписано ЭП
Некоммерческое партнерство АКР «Да-Стратегия» (Участник 1) Загидуллин Ж.К.
22.11.2018 18:12:19
Всего заявок: 1. Подробнее >>