Запрос предложений № 1073370 
Право заключения Договора на оказание услуг по поверке и испытанию средств измерений для нужд ПАО «МРСК Центра» (филиала «Воронежэнерго»).

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Право заключения Договора на оказание услуг по поверке и испытанию средств измерений для нужд ПАО «МРСК Центра» (филиала «Воронежэнерго»).

Категория ОКПД2:
33.14.19.000  Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего профессионального электрического оборудования
Категория ОКВЭД2:
33.14  Ремонт электрического оборудования
Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:6 757 639,00 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:6 757 639,00 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:29.08.2018 12:00
Дата последнего редактирования:13.08.2018 15:35
Организатор:ПАО "МРСК ЦЕНТРА"
Почтовый адрес заказчика:127018,Россия, г. Москва, ул. 2-я Ямская, д.4
Местонахождение заказчика:127018,Россия, г. Москва, ул. 2-я Ямская, д.4
Контактный адрес email:Lescheva.EN@mrsk-1.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (473) 257-94-66
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты:безналичный расчет, оплата производится в течение 30 (тридцати) рабочих дней с момента подписания Сторонами Акта об оказании услуг и предоставления счет – фактуры. В случае, если договор заключается с субъектом малого и среднего предпринимательства, срок оплаты не может превышать 30 календарных дней с момента подписания вышеуказанных документов (в соответствии с Постановлением Правительства от 11.12.2014 №1352-ПП "Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц").
Условия поставки:с момента подписания договора по 25.12.2018г. (в соответствии со сроками, указанными в Приложении №1 к документации по запросу предложений)
Место рассмотрения заявок:394033, г. Воронеж, ул. Арзамасская, д. 2
Дата и время рассмотрения заявок:28.09.2018 12:00
Дата и время подведения итогов:28.09.2018 12:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Россия, Воронежская область, 394026, г. Воронеж, ул. Арзамасская д.2
Комментарии:
• Данная процедура запроса предложений не является конкурсом и ее проведение не регулируется статьями 447—449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057—1065 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31806813697
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 12.09.2018 в 08:49
и выбрал победителя: ФБУ "Воронежский ЦСМ" – (Участник 1) (Дорошенко Ю.Н.) с заявкой от 29.08.2018 09:39
Обоснование: О признании Заявки соответствующей условиям запроса предложений.

ФБУ «ВОРОНЕЖСКИЙ ЦСМ», 394018, г. Воронеж, ул. Станкевича, д. 2 признать удовлетворяющей по существу условиям открытого запроса предложений.
О признании открытого запроса предложений несостоявшимся.

Предлагается признать открытый запрос предложений несостоявшимся в соответствии с 3.10.1 (а) закупочной документации, поскольку на момент окончания подачи Заявок подана только одна Заявка.

О проведении закупки у единственного Исполнителя.

В связи с тем, что проведение новой процедуры на право заключения Договора на оказание услуг по поверке и испытанию средств измерений для нужд ПАО «МРСК Центра» (филиала «Воронежэнерго») нецелесообразно, а участник закупки соответствует требованиям документации о закупке и предоставленная Заявка приемлема и соответствует требованиям Извещения о проведении закупки и документации о закупке, в соответствии с п. 7.5.5 «Единого стандарта закупок ПАО «Россети» (Положения о закупке)», предлагается принять решение, о заключении договора с единственным Исполнителем – ФБУ «ВОРОНЕЖСКИЙ ЦСМ», 394018, г. Воронеж, ул. Станкевича, д. 2 на следующих условиях:
• 6 757 639,00 рублей (шесть миллионов семьсот пятьдесят семь тысяч шестьсот тридцать девять рублей, 00 коп.) без НДС;
• 1 216 375,02 рублей (один миллион двести шестнадцать тысяч триста семьдесят пять рублей, 02 коп.) НДС;
• 7 974 014,02 рублей (семь миллионов девятьсот семьдесят четыре тысячи четырнадцать рублей, 02 коп.) с учетом НДС;
- условия оплаты: в соответствии с «Письмом о подаче оферты» - безналичный расчет, оплата производится в течение 30 (тридцати) рабочих дней с момента подписания сторонами акта об оказании услуг и предоставления счет-фактуры (в случае, если договор заключается с субъектом малого и среднего предпринимательства, срок оплаты не может превышать 30 календарных дней с момента подписания вышеуказанных документов (в соответствии с Постановлением Правительства от 11.12.2014 №1352-ПП "Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"));
- срок оказания услуг: в соответствии с «Письмом о подаче оферты» - с даты заключения Договора по 25.12.2018г.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
Скрыто
ФБУ "Воронежский ЦСМ" (Участник 1) Дорошенко Ю.Н.
29.08.2018 09:39:06
Всего заявок: 1