Запрос предложений № 475211 
право заключения договора на оказание услуг по уборке туалетных комнат и павильонов проката на территории Центрального парка культуры и отдыха имени М.Горького

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКДП:7493050 Услуги по уборке внутренних помещений
Категория ОКВЭД:
Чистка и уборка производственных и жилых помещений и оборудования;
Количество:1 шт
Цена за единицу продукции:16 735 109,06 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:16 735 109,06 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:24.02.2015 10:30
Дата окончания подачи документов:25.02.2015 10:30
Дата последнего редактирования:16.02.2015 18:53
Организатор:ЦПКиО им. М. Горького
Почтовый адрес заказчика:119049, г. Москва, ул. Крымский вал, д. 9
Местонахождение заказчика:119049, г. Москва, ул. Крымский вал, д. 9
Контактный адрес email:zakupki@park-gorkogo.com
Номер контактного телефона заказчика:+7 (495) 995-00-20
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:в соответствии с Проектом договора (Часть II) Документации о запросе предложений и Технической частью (Часть III) Документации о запросе предложений
Условия поставки:в соответствии с Проектом договора (Часть II) Документации о запросе предложений и Технической частью (Часть III) Документации о запросе предложений
Место рассмотрения заявок:г. Москва, ул. Крымский вал, д.9
Дата и время рассмотрения заявок:03.03.2015 12:00
Дата и время подведения итогов:03.03.2015 12:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:119049, г. Москва, ул. Крымский вал, д. 9
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Протоколы
Протокол рассмотрения
Скачать файл Протокол 028_15.doc (63 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол 028_15.doc (63 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 02.03.2015 в 17:47
и выбрал победителя: АО "Клевер Эстейт" – (Участник 1) (Креков С.Ю.) с заявкой от 22.02.2015 16:22 и ценой 15 647 326,97 руб. (цена с НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
15 590 210,96 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "Евроклининг" (Участник 2) Поляков Ю.И.
24.02.2015 08:48:43
Лучшее предложение
15 647 326,97 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
АО "Клевер Эстейт" (Участник 1) Креков С.Ю.
22.02.2015 16:22:41
Всего заявок: 2. Подробнее >>