Запрос предложений № 1032068 
право заключения договора на оказание услуг по управлению обеспечением офисной деятельности (канцелярские и хозяйственные товары)

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
17.23.11.110  Бумага копировальная
Категория ОКВЭД2:
47.62  Торговля розничная газетами и канцелярскими товарами в специализированных магазинах
Количество:1 шт
Цена за единицу продукции:7 433 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:7 433 000,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:18.06.2018 12:02 (было продлено на 2 мин., 23 cек.)
Дата последнего редактирования:31.05.2018 16:46
Организатор:ПАО "Россети"
Почтовый адрес заказчика:121353, г. Москва, ул. Беловежская, д. 4
Местонахождение заказчика:121353, г. Москва, ул. Беловежская, д. 4
Контактный адрес email:Mitenkov-DY@rosseti.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (495) 995-53-33
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:В соответствии с требованиями Закупочной документации
Условия поставки:В соответствии с требованиями Закупочной документации
Место рассмотрения заявок:В соответствии с требованиями Закупочной документации
Дата и время рассмотрения заявок:29.06.2018 12:00
Дата и время подведения итогов:11.07.2018 12:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:(Адрес: г. Москва, ул. Беловежская, д.4);
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31806555939
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл 2 вскрытие.rar (46.3 МБ)
Протокол рассмотрения
Скачать файл 4 отборочный.rar (7.5 МБ)
Протокол переторжки № 1
Скачать файл 7 отборочный на повторную переторжку.rar (2.5 МБ)
Протокол переторжки № 2
Скачать файл 8 переторжка 2.rar (2.1 МБ)
Итоговый протокол
Скачать файл 10 итог.rar (2.5 МБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 13.07.2018 в 15:43
и выбрал победителя: ООО "СТИЛУС" – (Участник 2) (Булгаков А.В.) с заявкой от 09.07.2018 15:43 и ценой 4 545 765,98 руб. (цена с НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
  • Переторжка №1 проведена 04.07.2018 в 18:05
  • Переторжка №2 проведена 10.07.2018 в 12:05
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
5 889 405,14 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Предложение, поданное в ходе переторжки № 2
Подано предложение на переторжку
Подписано ЭП
ООО "КАНЦТАНТА СЕРВИС"
(Участник 1) Кислова Н.В.
10.07.2018 11:22:01
Лучшее предложение
4 545 765,98 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Предложение, поданное в ходе переторжки № 2
Подано предложение на переторжку
Подписано ЭП
ООО "СТИЛУС"
(Участник 2) Булгаков А.В.
09.07.2018 15:43:34
Всего заявок: 2. Подробнее >>