Запрос предложений № 2719910 
Право заключения договора на оказание услуг скашивания и измельчения кукурузы на силос для ООО «Становое-АГРО-Инвест»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
01.61.10.170  Услуги по уборке урожая
01.61.10.180  Услуги по предоставлению сельскохозяйственной техники с техническим персоналом и операторами
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:26.07.2021 17:00
Дата последнего редактирования:26.07.2021 10:50
Организатор:ООО "АГРОИНВЕСТ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
30 минут
Условия оплаты:Предпочтительно 100% отсрочка платежа от 15 рабочих дней, с даты подписания акта выполненных работ. Указать свои условия.
Условия поставки:Планируемые сроки выполнения работ в период с 15.08.2021 по 05.09.2021 года. Поставка техники по заявке от Заказчика в течение 3 рабочих дня до планируемой даты начала выполнения работ.
Работа только по шаблону договора Заказчика.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Липецкая обл, Становлянский р-н, село Грунин Воргол
Комментарии:
Условия участия поставщиков в данной закупочной процедуре: БЕСПЛАТНО

Данная торговая процедура не является аукционом или конкурсом, не попадает под действие ст.ст.447-449 ГК РФ и не влечет за собой возникновение юридических обязательств у Заказчика по выбору поставщика.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Документы Исполнителя::1. заверенные подписью уполномоченного лица и печатью организации копии учредительных документов;
2. копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенную подписью уполномоченного лица и печатью организации;
3. копии бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках (формы № 1, 2) за один предыдущий год и завершившийся отчетный период текущего года с отметкой о сдаче отчетности в Федеральную Налоговую Службу Российской Федерации (ФНС РФ).
4. копия уведомления о возможности применения упрощенной системы налогообложения в случае, если Претендент применяет УФН;
5. справку о выполнении аналогичных по характеру и объему договоров за последний год, отзывы заказчиков (при наличии);
6. иные документы, которые, по мнению Претендента, подтверждают его соответствие установленным требованиям, с соответствующими комментариями, разъясняющими цель представления этих документов.
Техническая, сопроводительная и первичная документация::1. Фото или видео: комбайна и жатки, дополнительного оборудования, серийного (VIN) номера, количество моточасов.
2. Скан-копии регистрационных документов:
- ПСМ, свидетельство о регистрации, удостоверение тракториста-машиниста с соответствующей категорией;
3. Подробные данные о технике и закрепленных механизаторах:
Вид техники
Марка техники
Модель техники (Полностью)
VIN №
Гос.№
Серия, номер ПСМ
Объём топл. Бака (Литров)
Ширина захвата (Метров)
Вид топлива
Год выпуска
Текущие показания наработки/пробег
ФИО Механизатора, в том числе подменного работника
Номер телефона механизатора или паспортные данные
Контактное лицо:Получить дополнительные консультации можно, подав запрос на разъяснение через электронно-торговую площадку.

По всем вопросам организации участия в данной процедуре прошу обращаться к специалистам B2B-center: тел.: (495) 989-85-19 доб.7610, 7620.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 06.09.2021 в 11:17
Признать процедуру несостоявшейся.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 0