Место нахождения: 101000, Российская Федерация, г. Москва, 101000, город Москва, переулок Потаповский, дом 5, строение 4
Почтовый адрес: 101000, Российская Федерация, г. Москва, 101000, город Москва, переулок Потаповский, дом 5, строение 4
ИНН:
7706757331
КПП:
770101001
Дополнительная информация
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Не определен
Сведения о предоставлении преференций:
Не применяются
Возможность проведения процедуры переторжки:
Да
Дата заключения договора:
18.06.2018
Условия оплаты:
Покупатель производит расчет за поставленный Товар в течение 45 (сорока пяти) календарных дней с даты (момента) получения Товара в полном объёме и подписания товарной накладной уполномоченными представителями Сторон, а в случае, если для начала эксплуатации Товара требуется ввод в эксплуатацию и/или испытания и/или пусконаладочные работы и т.п., срок проведения окончательного расчёта исчисляется с даты завершения всех необходимых мероприятий, требуемых для начала эксплуатации Товара. Платеж производится при представлении оригиналов следующих документов: 1) счёт на оплату; 2) товарная накладная по форме ТОРГ-12 в 2-х экз.; 3) счет–фактура; 4) транспортная накладная /товарно-транспортная накладная; 5) товаросопроводительная документация, указанная в п. 3.1.2 Договора. 6) документы, подтверждающие полномочия представителя Поставщика на подписание документов, указанных в настоящем пункте. 7) документы, подтверждающие проведение всех необходимых мероприятий, требуемых для начала эксплуатации Товара (если применимо).
В случае признания победителем участника закупки, являющегося субъектом малого или среднего предпринимательства оплата будет производиться за поставленный Товар в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты (момента) получения Товара в полном объёме и подписания товарной накладной уполномоченными представителями Сторон, а в случае, если для начала эксплуатации Товара требуется ввод в эксплуатацию и/или испытания и/или пусконаладочные работы и т.п., срок проведения окончательного расчёта исчисляется с даты завершения всех необходимых мероприятий, требуемых для начала эксплуатации Товара. Платеж производится при представлении оригиналов следующих документов: 1) счёт на оплату; 2) товарная накладная по форме ТОРГ-12 в 2-х экз.; 3) счет–фактура; 4) транспортная накладная /товарно-транспортная накладная; 5) товаросопроводительная документация, указанная в п. 3.1.2 Договора. 6) документы, подтверждающие полномочия представителя Поставщика на подписание документов, указанных в настоящем пункте. 7) документы, подтверждающие проведение всех необходимых мероприятий, требуемых для начала эксплуатации Товара (если применимо).
Условия поставки:
Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Белова, д. 7, промплощадка АО «ЧМЗ».
Дата и время рассмотрения заявок:
28.05.2018 23:59
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.