Лот № 1 Запроса предложений № 1006583
Право заключения договора на Поставка труб

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Право заключения договора на Поставка труб
Поставка труб

Категория ОКПД2:
24.20.40.000  Фитинги для труб стальные, кроме литых
Закупочные позиции:
1. Отвод 90-108х4.5 20 ГОСТ 17375 (20 ШТ), Цена: 395,30 руб. (цена без НДС: 335,00 руб.) за единицу
2. Отвод 90-108х5 20 ГОСТ 17375 (20 ШТ), Цена: 464,92 руб. (цена без НДС: 394,00 руб.) за единицу
3. Отвод 90-108х6 исполнение 2 20 ГОСТ 17375 (20 ШТ), Цена: 542,80 руб. (цена без НДС: 460,00 руб.) за единицу
4. Отвод 90-57х3.5 20 ГОСТ 17375 (20 ШТ), Цена: 141,60 руб. (цена без НДС: 120,00 руб.) за единицу
5. Отвод 90-159х5 20 ГОСТ 17375 (20 ШТ), Цена: 1 062,00 руб. (цена без НДС: 900,00 руб.) за единицу
6. Отвод 90-159х6 исполнение 2 20 ГОСТ 17375 (20 ШТ), Цена: 1 375,27 руб. (цена без НДС: 1 165,48 руб.) за единицу
7. Отвод 90-89х5 исполнение 2 20 ГОСТ 17375 (20 ШТ), Цена: 328,04 руб. (цена без НДС: 278,00 руб.) за единицу
8. Отвод 90-530х10 20 ГОСТ 17375 (2 ШТ), Цена: 26 703,40 руб. (цена без НДС: 22 630,00 руб.) за единицу
9. Переход концентрический 89х3.5-76х3.5 20 ГОСТ 17378 (5 ШТ), Цена: 116,82 руб. (цена без НДС: 99,00 руб.) за единицу
10. Переход концентрический 108х4-89х3.5 20 ГОСТ 17378 (5 ШТ), Цена: 154,58 руб. (цена без НДС: 131,00 руб.) за единицу
Показать ещё 5 позиций (всего закупается 26 позиций)
Начальная цена всего лота:1 209 389,31 руб.
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:28.04.2018 09:00
Дата вскрытия заявок:28.04.2018 09:00
Дата рассмотрения заявок:28.05.2018
Дата подведения итогов:28.05.2018
Дата последнего редактирования:17.04.2018 16:10
Ответственное лицо:Томильцев Владимир Александрович
Заказчики
Наименование заказчика:АО "ОТЭК"
Контактные данные заказчика:Место нахождения: 101000, Российская Федерация, г. Москва, 101000, город Москва, переулок Потаповский, дом 5, строение 4
Почтовый адрес: 101000, Российская Федерация, г. Москва, 101000, город Москва, переулок Потаповский, дом 5, строение 4
ИНН:7706757331
КПП:770101001
Дополнительная информация
Признак принадлежности к субъектам МСП:Не определен
Сведения о предоставлении преференций:Не применяются
Возможность проведения процедуры переторжки:Да
Дата заключения договора:18.06.2018
Условия оплаты:Покупатель производит расчет за поставленный Товар в течение 45 (сорока пяти) календарных дней с даты (момента) получения Товара в полном объёме и подписания товарной накладной уполномоченными представителями Сторон, а в случае, если для начала эксплуатации Товара требуется ввод в эксплуатацию и/или испытания и/или пусконаладочные работы и т.п., срок проведения окончательного расчёта исчисляется с даты завершения всех необходимых мероприятий, требуемых для начала эксплуатации Товара. Платеж производится при представлении оригиналов следующих документов: 1) счёт на оплату; 2) товарная накладная по форме ТОРГ-12 в 2-х экз.; 3) счет–фактура; 4) транспортная накладная /товарно-транспортная накладная; 5) товаросопроводительная документация, указанная в п. 3.1.2 Договора. 6) документы, подтверждающие полномочия представителя Поставщика на подписание документов, указанных в настоящем пункте. 7) документы, подтверждающие проведение всех необходимых мероприятий, требуемых для начала эксплуатации Товара (если применимо).
В случае признания победителем участника закупки, являющегося субъектом малого или среднего предпринимательства оплата будет производиться за поставленный Товар в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты (момента) получения Товара в полном объёме и подписания товарной накладной уполномоченными представителями Сторон, а в случае, если для начала эксплуатации Товара требуется ввод в эксплуатацию и/или испытания и/или пусконаладочные работы и т.п., срок проведения окончательного расчёта исчисляется с даты завершения всех необходимых мероприятий, требуемых для начала эксплуатации Товара. Платеж производится при представлении оригиналов следующих документов: 1) счёт на оплату; 2) товарная накладная по форме ТОРГ-12 в 2-х экз.; 3) счет–фактура; 4) транспортная накладная /товарно-транспортная накладная; 5) товаросопроводительная документация, указанная в п. 3.1.2 Договора. 6) документы, подтверждающие полномочия представителя Поставщика на подписание документов, указанных в настоящем пункте. 7) документы, подтверждающие проведение всех необходимых мероприятий, требуемых для начала эксплуатации Товара (если применимо).
Условия поставки:Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Белова, д. 7, промплощадка АО «ЧМЗ».
Дата и время рассмотрения заявок:28.05.2018 23:59
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Критерии оценки:1. Цена договора;
2. Квалификация участника;
2.1. Опыт участника процедуры закупки.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 28.04.2018 в 10:43 признал процедуру несостоявшейся.
Обоснование: признал процедуру несостоявшейся в связи с отсутствием заявок участников
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего: 0