Запрос предложений № 773396 
Право заключения договора на поставку аварийного запаса - насоса 3В 16/40 ГТ или аналога (лот № 1-АЗ-2017-СОФ)

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Право заключения договора на поставку аварийного запаса - насоса 3В 16/40 ГТ или аналога (лот № 1-АЗ-2017-СОФ)

Категория ОКПД2:
28.13.14.190  Насосы прочие
Категория ОКВЭД2:
28.12  Производство гидравлического и пневматического силового оборудования
Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:1 050 847,45 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:1 050 847,45 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:14.02.2017 14:13 (было продлено на 13 мин., 40 cек.)
Дата последнего редактирования:31.01.2017 12:04
Организатор:Филиал ПАО "РусГидро"-"Северо-Осетинский филиал"
Почтовый адрес заказчика:362049, Россия, Республика Северная Осетия - Алания, г. Владикавказ, ул. Васо Абаева, 63
Местонахождение заказчика:362049, Россия, Республика Северная Осетия - Алания, г. Владикавказ, ул. Васо Абаева, 63
Контактный адрес email:demurovavv@sof.rushydro.ru
Номер контактного телефона заказчика:+8 (8672) 40-85-24
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата по Договору осуществляется Покупателем в следующем порядке:
1. Покупатель уплачивает Поставщику аванс в размере 30% (тридцати процентов) Цены Договора.
2. Для договоров поставки с циклом производства товара более 3 (трех) календарных месяцев – в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты получения Покупателем счета, выставленного Поставщиком, при условии получения Покупателем уведомления от Поставщика о начале изготовления соответствующей партии товара и счета, но не ранее чем за 30 (тридцать) календарных дней до даты начала изготовления партии товара (согласно календарному графику поставки по Договору).
3. Окончательный платеж в размере 70% (семидесяти процентов) от Цены Договора выплачивается в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты подписания Сторонами документов, указанных в п. 5.3. Договора, при условии получения Покупателем счета, выставленного Поставщиком.
Условия поставки:Поставка Товара осуществляется в Месте поставки, указанном в п. 1.3. Договора. Доставка и разгрузка Товара осуществляется Поставщиком.
Место рассмотрения заявок:362049, РСО-Алания, г. Владикавказ, ул.В.Абаева, 63
Дата и время рассмотрения заявок:21.02.2017 17:00
Дата и время подведения итогов:28.02.2017 17:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:362049, Россия, Республика Северная Осетия - Алания, г. Владикавказ, ул. Васо Абаева, 63
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл Протокол № 1_1-АЗ-2017-СОФ.pdf (319 КБ)
Протокол рассмотрения
Скачать файл Протокол № 2 - 1-АЗ-2017-СОФ.pdf (701 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол № 2 - 1-АЗ-2017-СОФ.pdf (701 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 28.03.2017 в 13:47
и выбрал победителя: ООО "РАЗВИТИЕ" – (Участник 2) (Козлов М.С.) с заявкой от 14.02.2017 12:56 и ценой 1 018 737,29 руб. (цена без НДС)
Обоснование: На основании пункта 5.13.1.1. Положения о закупке продукции.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
950 000,00 руб. (цена без НДС)
Срок изготовления 120 рабочих дней.
Подписано ЭП
ООО "ТД "ПРОМСТРОЙМАШ"
(Участник 1) Шатурный Б.Я.
14.02.2017 13:43:40
Лучшее предложение
1 018 737,29 руб. (цена без НДС)

Подписано ЭП
ООО "РАЗВИТИЕ"
(Участник 2) Козлов М.С.
14.02.2017 12:56:53
Всего заявок: 2. Подробнее >>