Запрос предложений № 1069587 
Право заключения Договора на поставку автомобилей повышенной проходимости для нужд ПАО «МРСК Центра» (филиала «Воронежэнерго»).

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Право заключения Договора на поставку автомобилей повышенной проходимости для нужд ПАО «МРСК Центра» (филиала «Воронежэнерго»).

Категория ОКПД2:
45.11.21.000  Услуги по розничной торговле новыми пассажирскими автотранспортными средствами в специализированных магазинах
Категория ОКВЭД2:
45.11  Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности
Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:3 600 000,00 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:3 600 000,00 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:29.08.2018 12:00
Дата последнего редактирования:16.08.2018 11:07
Организатор:ПАО "МРСК ЦЕНТРА"
Почтовый адрес заказчика:127018,Россия, г. Москва, ул. 2-я Ямская, д.4
Местонахождение заказчика:127018,Россия, г. Москва, ул. 2-я Ямская, д.4
Контактный адрес email:Lescheva.EN@mrsk-1.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (473) 257-94-66
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты:безналичный расчет, оплата производится в течение 45 рабочих дней с момента подписания Сторонами накладной, предоставления счета-фактуры и иных документов, предусмотренных Договором. В случае, если договор заключается с субъектом малого и среднего предпринимательства, срок оплаты не может превышать 30 календарных дней с момента подписания вышеуказанных документов (в соответствии с Постановлением Правительства от 11.12.2014 №1352-ПП "Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц").
Условия поставки:(Согласно ИНКОТЕРМС – 2010) на условиях DDP, склады Заказчика.
Место рассмотрения заявок:394033, г. Воронеж, ул. Арзамасская, д. 2
Дата и время рассмотрения заявок:28.09.2018 12:00
Дата и время подведения итогов:28.09.2018 12:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Центральный склад ПАО «МРСК Центра» - филиала «Воронежэнерго», РФ, 394026, г. Воронеж, ул. 9 Января, 205 (Центральный склад);
Комментарии:
• Данная процедура запроса предложений не является конкурсом и ее проведение не регулируется статьями 447—449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057—1065 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
• Источник финансирования: собственные средства Заказчика.
• В закупочной процедуре может быть предоставлен приоритет товарам российского происхождения по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 16 сентября 2016 г. N 925.
• Условия возврата обеспечения заявки указаны в Закупочной документации.
Участник закупки утрачивает обеспечение в случаях:
- уклонение или отказ участника закупки от заключения договора;
- непредоставление или предоставление с нарушением условий, установленных действующим законодательством, до заключения договора Заказчику обеспечения исполнения договора (в случае, если в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке установлены требования обеспечения исполнения договора и срок его предоставления до заключения договора).
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31806792436
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 09.10.2018 в 16:24
и признал процедуру несостоявшейся.
Обоснование: Признать открытый запрос предложений несостоявшимся в соответствии с п. 3.10.1(г) закупочной документации, поскольку Закупочной комиссией принято решение о допуске только одного Участника
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
СкрытоООО «Дайнава-Центр»
(Участник 3) Коротких А.В.
27.08.2018 21:51:12
СкрытоООО "АВТОМИР-ТЕНДЕР" (Участник 2) Увицкий А.С.
23.08.2018 09:59:14
СкрытоООО "Липецк Викинги"
(Участник 1) Трегубов О.В.
20.08.2018 10:51:52
Всего заявок: 3